Список публикаций по ключевому слову: «социально-коммуникативные навыки»


Педагогика

Дата публикации: 12.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Ольга Владимировна , воспитатель
Хватина Елена Альбертовна , воспитатель
Васильева Юлия Николаевна , воспитатель
Николаева Светлана Львовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №146 «Петушок» , Чувашская Республика - Чувашия

«Формирование социально-коммуникативных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи»

Скачать статью

В статье отмечается, что формированию коммуникативных умений у детей с ОНР необходимо уделять внимание с самого начала коррекционной работы. Особый акцент делает на том, что задача логопеда и воспитателей – создать ситуации общения в повседневной жизни дошкольников, вызвать у них потребность в общении, познакомить со средствами коммуникации, показать эффективные способы общения.

Дата публикации: 20.01.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ползикова Анна Алексеевна , воспитатель
Гагарина Анастасия Игоревна , воспитатель
Чертищева Марина Леонидовна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок» , Белгородская обл

«Развитие социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с помощью игровой деятельности»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос развития социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста. Авторы отмечают, что развитие социально-коммуникативных навыков у дошкольников является большой проблемой, и проблемы возрастают в современном мире всё больше и больше, в связи с невоспитанностью, дефицитом культуры речи.

Дата публикации: 16.05.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шумилина Елена Дмитриевна , студентка
Горбунова Олеся Федоровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Этическая беседа как средство формирования навыков культуры речевого общения у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье раскрываются результаты опытно-экспериментальной работы по формированию навыков культуры речевого общения в процессе этических бесед с детьми старшего дошкольного возраста.