Список публикаций по ключевому слову: «тяжелые нарушения речи (ТНР)»


Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Дата публикации: 13.05.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алексеева Светлана Ивановна , учитель-логопед
Бабынина Анна Сергеевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл

«Развитие навыков словообразования у детей с ТНР посредством словесно-речевых игр»

Скачать статью

В статье исследуется важность развития навыков словообразования у детей с тяжелыми нарушениями в развитии (ТНР) с помощью словесно-речевых игр. Авторы рассматривают различные методы и подходы к организации игр, способствующих развитию лексических навыков у детей с ТНР. Большое внимание уделяется выбору подходящих игровых материалов и методов преподавания, чтобы создать оптимальные условия для успешного обучения. Результаты исследования показывают эффективность реализации игровых подходов в работе с детьми с ТНР и позволяют сделать вывод о значимости использования подобных методов для развития их речевых навыков.

Педагогика

Дата публикации: 18.07.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Чекунова Наталья Юрьевна , учитель-логопед
МАДОУ «ЦРР Д/С №7 «Улыбка» , Башкортостан Респ
Чекунова Анастасия Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» , Башкортостан Респ

«Лексико-тематический подход к формированию связной речи и лексико-грамматических категорий у дошкольников с общим недоразвитием речи»

Скачать статью

Современный взгляд на проблему планирования занятий по формированию связной речи и лексико-грамматических категорий у старших дошкольников с общим недоразвитием речи, посещающих группу компенсирующей направленности дошкольной образовательной организации. Материал статьи имеет практическое значение, так как содержит тематическое планирование работы педагогов групп для детей с тяжелыми нарушениями речи детского сада.