Список публикаций по ключевому слову: «логопедические игры с фонариком»


Педагогика

Дата публикации: 27.04.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Татаренко Ангелина Сергеевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С КВ №84» , Белгородская обл

«Автоматизация звукопроизношения у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством дидактических игр с фонариком»

Скачать статью

В статье речь идет об использовании логопедических игр с фонариком как актуальном методе развития речевых навыков у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Приводя примеры из собственного педагогического опыта, автор отмечает, что применяемые в коррекционной работе игры с фонариком интересны и привлекательны для воспитанников, имеют высокий уровень эффективности, способствуют автоматизации у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи исправленных звуков в процессе коррекционно-развивающей логопедической деятельности.

Дата публикации: 27.04.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ануфриева Галина Борисовна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С КВ №84» , Белгородская обл

«Игры с фонариком как инновационный прием в овладении правильным звукопроизношением старшими дошкольниками с речевыми нарушениями»

Скачать статью

В статье речь идет об использовании логопедических игр с фонариком как инновационном приеме в овладении правильным звукопроизношением старшими дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи. Приводя пример из собственного педагогического опыта, автор отмечает, что применяемые в коррекционной работе игры с фонариком увлекательны и интересны для детей, помогают повысить эффективность формирования правильного произношения у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 15.11.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Татаренко Ангелина Сергеевна , учитель-логопед
Ануфриева Галина Борисовна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С КВ №84» , Белгородская обл

«Развитие речевых навыков у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством дидактических игр с фонариком»

Скачать статью

В статье описывают использование логопедических игр с фонариком как современный метод развития речевых навыков у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Приводя примеры из собственного педагогического опыта, авторы отмечают, что применяемые в коррекционной работе игры с фонариком доступны и легки в изготовлении, имеют высокий уровень эффективности, способствуют устранению у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи трудностей при усвоении системы родного языка и формировании речевых навыков.