List of publications on a keyword: «логопедические игры с фонариком»
Педагогика
MBDOU D/S KV 84 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Avtomatizatsiia zvukoproiznosheniia u starshikh doshkol'nikov s tiazhelymi narusheniiami rechi posredstvom didakticheskikh igr s fonarikom»
В статье речь идет об использовании логопедических игр с фонариком как актуальном методе развития речевых навыков у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Приводя примеры из собственного педагогического опыта, автор отмечает, что применяемые в коррекционной работе игры с фонариком интересны и привлекательны для воспитанников, имеют высокий уровень эффективности, способствуют автоматизации у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи исправленных звуков в процессе коррекционно-развивающей логопедической деятельности.
MBDOU D/S KV 84 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Igry s fonarikom kak innovatsionnyi priem v ovladenii pravil'nym zvukoproiznosheniem starshimi doshkol'nikami s rechevymi narusheniiami»
В статье речь идет об использовании логопедических игр с фонариком как инновационном приеме в овладении правильным звукопроизношением старшими дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи. Приводя пример из собственного педагогического опыта, автор отмечает, что применяемые в коррекционной работе игры с фонариком увлекательны и интересны для детей, помогают повысить эффективность формирования правильного произношения у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.
Коррекционная педагогика, дефектология
Galina B. Anufrieva
MBDOU D/S KV 84 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Развитие речевых навыков у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством дидактических игр с фонариком»
В статье описывают использование логопедических игр с фонариком как современный метод развития речевых навыков у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Приводя примеры из собственного педагогического опыта, авторы отмечают, что применяемые в коррекционной работе игры с фонариком доступны и легки в изготовлении, имеют высокий уровень эффективности, способствуют устранению у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи трудностей при усвоении системы родного языка и формировании речевых навыков.