Список публикаций по ключевому слову: «звукоизвлечение»
Теория и методика дополнительного образования детей
КГКП «ДМШ» , Казахстан
«Процесс формирования артикуляционных приемов исполнения штрихов на баяне на начальном этапе обучения в ДМШ»
В статье изучена технология мехопальцевой артикуляции исполнения штрихов. Приобретение и закрепление глубоких теоретических знаний и практических умений при исполнении основных штрихов в классе баяна дмш на начальном этапе обучения. Систематизация основных штрихов, технология звукоизвлечения, звуковыразительных средств инструмента, все это подчинено главной цели – художественному исполнению на баяне
Дополнительное (внешкольное) образование детей
МАУК ДО «ДМШ №1 им. М.П. Фролова» , Свердловская обл
«Первые занятия с начинающими пианистами. Практические советы»
Статья представляет собой практический материал и нотное пособие, что может быть полезным для начинающих преподавателей музыкальных школ по классу фортепиано. Автором статьи обосновывается необходимость разграничения донотного периода и изучения нотной грамоты. Данная работа является результатом многолетнего преподавания и доказала свою эффективность.
МБУ ДО «ДМШ №5» , Белгородская обл
«Работа с учащимися старших классов ДМШ и ДШИ»
МБУ ДО «ДМШ №5» , Белгородская обл
«Особенности работы концертмейстера»
МБУ ДО «ДШИ им. С.В. Рахманинова» , Ямало-Ненецкий АО
«Методы работы над звукоизвлечением на начальном этапе обучения на скрипке»
Данная статья посвящена проблеме методов работы над звукоизвлечением на начальном этапе обучения на скрипке. Автор приходит к выводу, что какие бы задачи не ставил перед собой педагог в работе с учеником над культурой звучания, он должен руководствоваться в первую очередь индивидуальным темпом развития ученика и его потребностью в певучести тона
Педагогика
МБУДО ДМШ №24 , Татарстан Респ
«Использование современных информационных компьютерных технологий на занятиях хора и вокала в ДМШ и ДШИ»
В данной статье представлены способы применения компьютерных технологий в работе с учащимися в системе дополнительного образования. Развитие мультимедийных и интерактивных технологий значительно сократили и оптимизировали многие этапы обучения, начиная со знакомства и разбора произведений и заканчивая анализом конечного результата. Главной целью статьи является рассмотрение конкретного примера использования современных технологий на каждом этапе работы над музыкальным произведением.
Теория и методика дополнительного образования детей
МБОУ ДОД «ДШИ №1» , Ямало-Ненецкий АО
«Педализация»
Фортепианная методика не может обойти вопросы педализации. Данная проблема – одна из труднейших в фортепианной педагогике: она менее, чем любая другая педагогическая проблема, поддается вычленению и систематизации именно потому, что умение педализировать – один из компонентов художественного мышления музыканта-исполнителя. Вследствие этого тема работы очень актуальна.
Филиал ГПОУ «Саратовский областной колледж искусств» в г. Балакове , Саратовская обл
«О начальном этапе обучения учащихся ДШИ в классе общего фортепиано»
Статья посвящена вопросам организации работы в системе дополнительного образования по учебному предмету «Общее фортепиано». Главная цель педагога – обеспечить условия для раскрытия и развития всех способностей учащегося. Данная статья имеет информационно-обучающий характер и может найти применение в работе преподавателей дополнительного образования в детских школах искусств.