Список публикаций по ключевому слову: «учебные задачи»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 07.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лихтарева Татьяна Юрьевна , магистрант
Институт психологии и педагогики ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» , Томская обл

«Использование кинотерапии в адаптационном периоде младших школьников»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме адаптационных и дезадаптационных процессов младших школьников к учебной деятельности. В настоящее время в процессе адаптации детей к учебе возникает противоречие между существующими учебными задачами и способностью детей качественно усваивать необходимые навыки и правила, позволяющие выполнять образовательную программу. Кроме того, в современных документах государственной образовательной политики делается акцент на приоритетность личностных результатов обучающихся, что также подтверждает необходимость максимально быстро и эффективно адаптировать и ввести школьника в процесс обучения. Для смягчения процесса привыкания к школьной жизни и формирования позитивного образа школы, уроков, одноклассников был разработан и успешно опробирован тренинг. Проводился в первом классе общеобразовательной школы с использованием элементов кинотерапии. При разработке данной программы были использованы диагностические методы адаптации, и дезадаптации, также исследования по кинотерапии.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 03.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Киселева Юлия Альбертовна , учитель начальных классов
МОУ гимназия №14 , Московская обл
Колычева Галина Юрьевна , канд. филол. наук , доцент
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» , Московская обл

«Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроке русского языка посредством заданий творческого характера»

Скачать статью

Авторы статьи размышляют о необходимости обеспечения развивающего потенциала новых образовательных стандартов. В исследовании выделяется ряд проблем при изучении развития творческих способностей школьников на уроке русского языка и предлагаются способы их решения.

Дата публикации: 25.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлов Александр Константинович , Заслуженный деятель науки, д-р пед. наук, академик, член-корреспондент , директор, профессор
НИО АНИУ ИДСНИА «МАПИ» им. академика А.К. Павлова , Карелия Респ

«Современные перспективные школьные педагогические технологии обучения в условиях реализации концепции компетентностно-ориентированной дидактики»

Скачать статью

В данной научной статье сделан обзор и проанализированы возможности использования современных перспективных педагогических технологий обучения с позиций реальной преподавательской практики в условиях реализации концепции компетентностно-ориентированной дидактики.

Дата публикации: 15.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ковылева Юлия Эдуардовна , канд. пед. наук , заместитель директора по УВР
ГБОУ СОШ с углубленным изучением иностранных языков №1302 , Москва г

«Формирование и оценка метапредметных умений учащихся с помощью учебных задач, разделенных по операционной структуре»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности формирования и оценивания метапредметных умений у учащихся на основе таксономического подхода, с помощью учебных задач, разделенных по операционной структуре.

Педагогика

Дата публикации: 11.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ковылева Юлия Эдуардовна , канд. пед. наук , заместитель директора по УВР
ГБОУ СОШ с углубленным изучением иностранных языков №1302 , Москва г

«Формирование коммуникативных УУД на основе организации групповой деятельности с использованием таксономии учебных задач, разделенных по операционной структуре»

Скачать статью

В статье описаны возможности формирования коммуникативных УУД на основе организации групповой деятельности в соответствии со схемой сложной коммуникации О.С. Анисимова, где формирование коммуникативных умений участников (автора, понимающего, критика, арбитра, организатора) осуществляется с помощью учебных задач, разделенных по операционной структуре, в соответствии с таксономией учебных задач, предложенной Д. Толлингеровой.

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Дата публикации: 21.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фахруллина Таслима Вагизовна , учитель начальных классов
Тулынина Нина Леонидовна , учитель начальных классов
МБОУ «Заинская СОШ №7 с УИОП» , Татарстан Респ

«Учебно-воспитательные задачи третьего класса. Роль семьи в их выполнении»

Скачать статью

Данная статья поможет провести собрание перед родителями начальных классов и познакомить их с основными учебно-воспитательными задачами. Автор приходит к выводу, что большое воспитательное значение имеет формирование умения учиться, так как способствует выработке трудолюбия, добросовестности, дисциплинированности, чувства времени и многих других ценных качеств.