Список публикаций по ключевому слову: «цветотерапия»


Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 22.04.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Унжакова Елена Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №96» , Иркутская обл

«Цветотерапия как способ влияния на эмоциональное состояние детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматривается то, как цвет может влиять на психоэмоциональное состояние детей. По мнению автора, куда бы мы не посмотрели, повсюду нас окружают цвета. Это предметы быта, одежда, природа. Цветотерапия используется для того, чтобы повышать настроение, заряжать энергией или, наоборот, успокаивать.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 03.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Азарова Ирина Тихоновна , учитель начальных классов
Шахматенко Жанна Геннадьевна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл

«Использование нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в начальной школе»

Скачать статью

Данная статья отражает эффективность применения нетрадиционных здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 21.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Исаева Камила Шакировна , учитель-логопед
Тюрина Татьяна Вячеславовна , воспитатель
МДОУ «Д/С №94 КВ» , Коми Респ

«Использование цветотерапии в коррекционно-образовательной работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с ТНР»

Скачать статью

В статье авторы рассматривают инновационные технологии и их применение в детском саду компенсирующего вида.

Психологическая служба и психологическое сопровождение ребенка в ДОУ

Дата публикации: 19.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Шомина Виктория Андреевна , студентка
Полетаева Ольга Витальевна , канд. пед. наук , преподаватель спецдисциплины
ГБПОУ ЯНАО «Муравленковский многопрофильный колледж» , Ямало-Ненецкий АО

«Регуляция эмоций и поведения детей дошкольного возраста с помощью цветотерапии»

Скачать статью

Статья посвящена практическому применению методов цветотерапии в дошкольных образовательных учреждениях как эффективного способа выявления и коррекции психоэмоционального состояния ребёнка. Раскрываются авторские методики основанные на применении цвета. Исследование показывает, что реализация комплекса упражнений с использованием цветотерапии подходит для работы с дезадаптированными детьми.