Список публикаций по ключевому слову: «виды детской деятельности»


Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 29.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шаронова Олеся Николаевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №194 «Капитошка» , Самарская обл

«Проект «Что нам осень подарила»»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы с детьми 4–5 лет с использованием технологии проектирования. В работе детально продемонстрирован ход проведения проекта.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 17.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Чувелева Ирина Владимировна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница» , Самарская обл

«Формирование основ здорового образа жизни у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в процессе игровой деятельности»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме формирования основ здорового образа жизни у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. В ней рассмотрены особенности психофизического, социально-эмоционального развития детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Определена необходимость проведения специальной работы с детьми по формированию представлений о ЗОЖ, бережного отношения к своему здоровью, выработке правильного здоровьеориентированного поведения в дальнейшей жизни с учетом НОД.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 23.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)
Итальянцева Ирина Владимировна , заместитель заведующего по УВР
МБДОУ «Д/С №3 «Эрудит» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Лашкова Лия Луттовна , д-р пед. наук , доцент, заведующая кафедрой
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Условия развития речи детей в контексте реализации ФГОС дошкольного образования»

Скачать статью

В данной статье автор поднимает актуальную проблему важности речевого развития детей дошкольного возраста в контексте ФГОС дошкольного образования. Рассматривает, как создание социальных ситуаций способствует формированию речевых умений и речевого этикета, умению общаться в парах, группах и коллективе с целью взаимодействия, достижению результатов деятельности.

Взаимодействие дошкольного образования с семьей и институтами общества

Дата публикации: 18.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Анисимова Надежда Львовна , воспитатель
Досказиева Гульжан Халилуллаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №28 «Чайка» , Астраханская обл

«Развитие творческих способностей дошкольников совместно с родителями»

Скачать статью

В данной статье педагогами анализируются результаты развития творческих способностей старших дошкольников и предлагается комплекс мер, направленный на оптимизацию процесса развития этих способностей в семье.