Список публикаций по ключевому слову: «опорно-двигательный аппарат»


Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни

Дата публикации: 02.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Альмятова Мявжудя Ахатовна , воспитатель
Егорова Ольга Валерьевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница» , Самарская обл

«Инновационная деятельность в образовательных организациях с реализацией инклюзивного образования»

Скачать статью

В представленной статье описаны инновационные формы работы по физическому развитию дошкольников в дошкольной организации, реализующей инклюзивное образование с детьми с ОВЗ.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 16.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Никитина Анна Алексеевна , канд. биол. наук , доцент
Бочкарева Алла Геннадьевна , канд. биол. наук , доцент
Анчикова Ирина Витальевна , канд. мед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Особенности физического развития детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

Скачать статью

Физическое развитие детей подготовительной группы детского сада авторы исследовали с помощью регистрации показателей антропометрии и пробы Ромберга для оценки равновесия. Выявлены отклонения в гармоничности развития у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, а также снижение показателей координации движений. Проведен подбор развивающих/корректирующих упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата у детей.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 19.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Малыгина Ольга Ивановна , старший преподаватель
Институт гуманитарного и социально-экономического образования ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл
Федотова Виктория Олеговна , студентка
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл

«Коррекция нарушений в развитии костно-мышечной системы у детей дошкольного возраста через обучение элементам аквааэробики»

Скачать статью

В статье представлены результаты исследования состояния здоровья детей дошкольного возраста, современные формы организации физического воспитания таких детей и средства коррекции нарушений в отклонении развития костно-мышечной системы посредством аквааэробики для дошкольников.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 15.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кустовская Евгения Александровна , педагог дополнительного образования
Патрикеева Лариса Александровна , педагог-концертмейстер
МБУДО «Центр детского творчества «Азино» , Татарстан Респ

«Партерная гимнастика как средство развития данных в подростковом возрасте»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности хореографической работы с детьми среднего школьного возраста, пришедшими в танцевальный коллектив в возрасте 11–15 лет. Авторами перечислены сформировавшиеся в определенной степени недостатки физического сложения у подростов указанного возраста и предложена партерная гимнастика, включающая в себя различные виды упражнений на проработку всех мышц.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 22.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кадочникова Елена Михайловна , музыкальный руководитель
Симина Татьяна Евгеньевна , канд. пед. наук , инструктор по физической культуре
ДШО №3 ГБОУ Школа №1368 , Москва г

«Развитие музыкальных способностей у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

Скачать статью

Авторы отмечают, что музыкальному воспитанию в дошкольном образовательном учреждении отводится важное место. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата особенно нуждаются в музыкальном воспитании и эмоциональном развитии. Ребенку очень важно научиться видеть прекрасное, и взрослые должны ему в этом помочь.

Педагогика

Дата публикации: 26.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Симина Татьяна Евгеньевна , канд. пед. наук , инструктор по физической культуре
ДШО №3 ГБОУ Школа №1368 , Москва г

«Формирование навыка плавания у детей 4–6 лет с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

Скачать статью

В настоящее время неуклонно растет число детей с различными нарушениями, в том числе и с функциональными нарушениями опорно-двигательного аппарата. Плавание при этом является эффективным средством оздоровления детей и коррекции у них данных нарушений. Использование при формировании навыка плавания программы «Обучение плаванию детей от 3 до 7 лет с функциональными нарушениями опорно-двигательного аппарата» в сочетании с комплексами дыхательных и корригирующих упражнений, а также элементов прикладного плавания позволяет повысить у воспитанников уровень физической, плавательной подготовленности и улучшить состояние опорно-двигательного аппарата.

Здоровьесберегательная деятельность ДОУ

Дата публикации: 21.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Симина Татьяна Евгеньевна , канд. пед. наук , инструктор по физической культуре
ДШО №3 ГБОУ Школа №1368 , Москва г

«Особенности использования плавания как средства коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема роста функциональных нарушений опорно-двигательного аппарата у детей. Исследованы технологии и методики коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата. Обозначены физические упражнения как один из главных методов коррекции. Выделены особенности влияния плавания на организм. Отмечена эффективность коррекции имеющихся у детей функциональных нарушений опорно-двигательного аппарата при плавании и выполнении в воде физических упражнений.

Дата публикации: 08.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Симина Татьяна Евгеньевна , канд. пед. наук , инструктор по физической культуре
ДШО №3 ГБОУ Школа №1368 , Москва г

«Коррекция функциональных нарушений опорно-двигательного аппарата у детей при формировании навыка плавания»

Скачать статью

В настоящее время число детей с функциональными нарушениями опорно-двигательного аппарата неуклонно растет. Плавание является одним из наиболее эффективных средств их коррекции. Использование при обучении плаванию «Программы по плаванию для детей от 2 до 7 лет» в сочетании с комплексами дыхательных и корригирующих упражнений позволяет повысить у воспитанников уровень физической, плавательной подготовленности и улучшить состояние опорно-двигательного аппарата.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 04.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зарлык Алтынай Жанботакызы , студентка
Гришина Ольга Николаевна , старший преподаватель
Степа Ирина Васильевна , старший преподаватель
Карагандинский государственный технический университет , Казахстан

«Влияние спортивных упражнений на болезненные ощущения при заболеваниях опорно-двигательного аппарата»

Скачать статью

Работа связанна с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, которые являются серьезной проблемой для общественного здравоохранения. Боль в данных заболеваниях является главным симптомом. Целю данной статьи является проверка эффективности упражнений на определенных областях тела для контролирования скелетно-мышечной боли и его частоту, интенсивности и продолжительности.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 18.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 2)
Шуткина Наталья Константиновна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница» , Самарская обл

«Конспект непосредственной образовательной деятельности. Игра «Что? Где? Когда?»»

Скачать статью

Статья представляет собой конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей в подготовительной к школе группе, разработанный на основе известной интеллектуальной игры. Сценарий занятия написан с целью обобщить и систематизировать знания детей о здоровом образе жизни, о способах профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата.