Список публикаций по ключевому слову: «интерактивная форма»


Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 29.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Романова Мария Евгеньевна , студентка
Институт филологии, истории и востоковедения ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» , Сахалинская обл

«Содержание и методика интерактивного взаимодействия учащихся на уроках английского языка в начальной школе»

Скачать статью

В данной статье проводится анализ представленности методов интерактивного взаимодействия в учебно-методическом комплексе. Определены педагогические возможности и развивающий потенциал методов интерактивного взаимодействия. Предложена модель интерактивного обучения младших школьников английскому языку, системообразующим компонентом которой является трехкольцевая концепция взаимодействия обучающихся Джозефа Рензулли. Представлены возможности использования некоторых инновационных интерактивных методов и приемов на уроке английского языка в третьем классе.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 18.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Романова Мария Евгеньевна , студентка
Институт филологии, истории и востоковедения ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» , Сахалинская обл

«Организация интерактивного взаимодействия учащихся на уроках английского языка в начальной школе»

Скачать статью

В статье раскрывается сущность и содержание интерактивного обучения, характеризуются основные интерактивные методы и формы обучения. Анализируется представленный в теории педагогики арсенал подходов к классификации интерактивных методов обучения и приводится их классификация. В работе обобщены имеющиеся в литературе подходы и предпринята попытка их систематизировать и определить их педагогические возможности и развивающий потенциал.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 02.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Микаева Анжела Сергеевна , канд. экон. наук , доцент
Микаева Светлана Анатольевна , д-р техн. наук , доцент, заведующая кафедрой
Польдяева Альбина Ивановна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» , Москва г

«Проведение практических занятий в интерактивной форме (на примере «Круглого стола»)»

Скачать статью

В работе рассматривается применение современных методов обучения, в особенности интерактивного: проведение практических занятий в интерактивной форме (на примере «Круглого стола»).

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 19.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тарасова Ирина Вениаминовна , канд. филол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» , Тюменская обл

«Интерактивное занятие по обучению публичному выступлению в рамках весенней сессии для старшеклассников «Гуманитариус»»

Скачать статью

В данной статье рассматривается актуальная проблема интерактивных форм обучения. Обращая внимание на специфику организации и реализации конкретного интерактивного занятия в рамках краткосрочной образовательной программы на базе загородного центра, автор приходит к выводу о том, что главная ценность занятий, проводимых в интерактивном режиме, заключается в приобретении участниками нового индивидуализированного опыта.

Педагогика

Дата публикации: 30.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Полякова Ирина Викторовна , доцент
Северо-Кавказский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ставропольский край

«Дисциплины математического цикла как средство формирования управленческих компетенций бакалавров экономики»

Скачать статью

Статья посвящена дисциплинам математического цикла с точки зрения формирования управленческих компетенций бакалавров экономики.

Информационные технологии в обеспечении качества образования

Дата публикации: 24.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Синица Александр Михайлович , педагог дополнительного образования
ГБОУ ДОД «Санкт-Петербургский центр детского (юношеского) технического творчества» , Санкт-Петербург г
Синица Александра Игоревна , учитель русского языка и литературы, педагог дополнительного образования
ГБОУ «СОШ №531» , Санкт-Петербург г

«Создание наглядных электронных пособий как форма работы с ИКТ»

Скачать статью

Статья посвящена использованию информационных технологий в образовательном процессе, а именно разработке наглядных пособий для изучения материала, изложены основные принципы создания таких пособий. Данная разработка актуальна для преподавателей различных предметов в средних общеобразовательных учебных учреждениях, так как способствует увеличению популярности использования средств ИКТ на уроках.