Список публикаций по ключевому слову: «настольная»


История и обществознание

Дата публикации: 25.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 3)
Ермолаева София Николаевна , ученица 5 «А» класса
Сивцева Саргылана Дмитриевна , учитель русского языка и литературы
МОБУ СОШ №17 , Саха /Якутия/ Респ

«Познавательный и воспитательный потенциал настольной игры «Путешествие по памятникам г. Якутска»»

Скачать статью

Авторами статьи разработана интеллектуальная настольная игра «Путешествие по памятникам г. Якутска». Проект прошел апробацию среди детей 10–11 лет и получил положительные отзывы.

Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 15.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 14)
Романов Иван Иванович , ученик 6 класса
МОБУ «Технический лицей Н.А. Алексеевой» , Саха /Якутия/ Респ

«Создание сюжетных игр преследования в динамической игре-преследовании «Сонор»»

Скачать статью

Статья посвящена национальной якутской настольной игре «Сонор», созданной доктором математических наук, профессором Томским. В игре «Сонор» автор создал несколько сюжетных игр, ролевыми героями которых стали любимые игрушки – динозавры, затем и герои любимых с детства мультфильмов.

Педагогика

Дата публикации: 15.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Титова Ирина Николаевна , учитель английского языкав
МБОУ «СОШ №100» , Удмуртская Респ
Харевский Александр Алексеевич , председатель
РЭОО УР «Город-сад-Ярушки» , Удмуртская Респ

«Мультилингвальная настольная игра как средство подготовки юных экскурсоводов»

Скачать статью

Подготовка юного экскурсовода к проведению экскурсий по ознакомлению с природой Удмуртии связана прежде всего с запоминанием названий растений и животных данной территории, умением описывать их и рассказывать о них на русском и иностранных языках, а также родном – удмуртском. В статье описывается мультилингвальная настольная игра «По лугам и полям, по лесам и рекам Удмуртии», разработанная на разных языках (русский, английский, немецкий, французский, а также родной язык – удмуртский), которая последовательно учит юных экскурсоводов запоминать слова, словосочетания, а затем строить предложения, необходимые для составления текста и проведения экскурсии.