Список публикаций по ключевому слову: «настольная»
Общая педагогика
МБУ ДО «Дворец творчества детей и молодёжи им. И.Х. Садыкова» , Татарстан Респ
«Настольная игра – уникальное средство социализации в дополнительном образовании»
Статья посвящена настольной игре, которая, по мнению автора, не только помогает формированию и развитию у ребенка внимания, памяти, воображения, ассоциативного и абстрактного мышления, но и помогает ему легко, в игровой мотивирующей форме адаптироваться к регламентированию собственной деятельности определенными правилами.
Информатика
ГБОУ «Школа №1505 «Преображенская» , Москва г
«Настольная игра «В помощь начинающим программистам»»
Мой проект посвящен разработке настольный игры, которая поможет учащимся школы начать изучение языка программирования JavaScript в увлекательной форме. Мной была разработана концепция и механика настольной игры, а также проведена ее апробация. Результаты данного проекта интересные и неожиданные: моя игра действительно работает! Пока я играл в нее с друзьями, мы выучили ряд понятий и методов языка программирования JavaScript, при этом много смеялись и вообще весело проводили время. Еще одним достоинством этой игры является то, что она может быть приспособлена под другие языки программирования, а также под другие школьные предметы. Среди недостатков можно назвать низкую реиграбельность, но этот недостаток вполне оправдан: ведь когда все задания игры будут освоены, нужно двигаться дальше и придумывать и запоминать новые понятия и методы.
Инновационные подходы организации учебной деятельности
ГБПОУ «Педагогический колледж №18 Митино» , Москва г
«Использование настольных игр в образовательном процессе»
В данной статье рассматривается один из интерактивных методов обучения и воспитания – настольные игры. Автор обращается к истории появления настольных игр, отмечает отличительные признаки настольных игр, позволяющие отграничить их от других интерактивных методов обучения. В статье представлены классификация игр по разным признакам и этапы их проведения в рамках образовательного процесса. Также автор разбил современные настольные игры на группы в зависимости от сфер, на развитие которых они направлены.
Педагогика
Д/С №220 ОАО «РДЖ» , Иркутская обл
«Роль настольных игр в развитии ребенка»
МБОУ «Гимназия №33» , Татарстан Респ
Харевский Александр Алексеевич , председатель
РЭОО УР «Город-сад-Ярушки» , Удмуртская Респ
«Мультилингвальная настольная игра как средство подготовки юных экскурсоводов»
Подготовка юного экскурсовода к проведению экскурсий по ознакомлению с природой Удмуртии связана прежде всего с запоминанием названий растений и животных данной территории, умением описывать их и рассказывать о них на русском и иностранных языках, а также родном – удмуртском. В статье описывается мультилингвальная настольная игра «По лугам и полям, по лесам и рекам Удмуртии», разработанная на разных языках (русский, английский, немецкий, французский, а также родной язык – удмуртский), которая последовательно учит юных экскурсоводов запоминать слова, словосочетания, а затем строить предложения, необходимые для составления текста и проведения экскурсии.
История и обществознание
Сивцева Саргылана Дмитриевна , учитель русского языка и литературы
МОБУ СОШ №17 , Саха /Якутия/ Респ
«Познавательный и воспитательный потенциал настольной игры «Путешествие по памятникам г. Якутска»»
Культурология и искусствоведение
МОБУ «Технический лицей Н.А. Алексеевой» , Саха /Якутия/ Респ