Список публикаций по ключевому слову: «самопринятие»


Психология

Дата публикации: 22.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шкрябко Ирина Павловна , канд. психол. наук , доцент
Белоусова Анастасия Алексеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Профилактика стресса и улучшение эмоционального состояния с помощью арт-методов»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам профилактики стрессовых состояний человека, которым он подвержен в современном мире, а также нормализации эмоционального состояния, преимущественно с помощью арт-методов. Показано, как арт-терапия, - путь творчества, помогает самовыразиться, повысить самооценку, разрешить внутренние проблемы и найти правильный из них выход. К слову, затрагивается общий вопрос гармонизации развития личности, процесс индивидуализации саморазвития личности на установлении баланса между сознательным и бессознательным. При укреплении стрессоустойчивости организма человека, улучшении его эмоционального состояния и изменении мышления, с помощью арт-методов, можно найти важные ресурсы для жизни в целом.

Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 23.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Анай Алефтина Михайловна , соискатель , студентка
Живаева Юлия Валерьяновна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого» Минздрава РФ , Красноярский край

«Особенности самопринятия студентов различных национальностей»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме изучения самопринятия студентов разных культур. В настоящее время существует достаточно много исследований, посвященных различным проблемам студенчества. Вместе с тем особенности самопринятия студентов, являющихся представителями разных культур, освещены пока недостаточно широко.

Психология

Дата публикации: 03.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кораблева Светлана Владимировна , канд. пед. наук, доцент , доцент
Бирюкова Алина Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» , Марий Эл Респ

«Развитие самоотношения студентов в ходе вузовской подготовки»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема самоотношения студента как формирование его позитивной направленности. Представлены теоретические основы понимания самоотношения как компонента самосознания, самооценки и самоуважения. Представлены результаты эмпирического исследования самоотношения, проведенного на выборке студентов 1–4 курсов. Выявлены общие черты в самоотношении студентов. Установлены существенные различия по факторам самоотношения: самоинтерес, самопринятие, саморуководство.

Психологические науки

Дата публикации: 28.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Красильникова Марина Юрьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный педагогический университет» , Челябинская обл

«Особенности ценностных ориентаций у женщин в тяжелых жизненных ситуациях»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности ценностных ориентаций. Автор анализирует уровень самоактуализации у женщин в условиях кризисного центра

Психология

Дата публикации: 07.08.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сюкиев Дмитрий Николаевич , преподаватель кафедры физической культуры
ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова» , Калмыкия Респ

«Особенности развития объективных и субъективных факторов на развитие Я-концепции личности в подростковом возрасте»

Скачать статью

В статье представлены результаты экспериментального исследования с участием 58 подростков (26 девочек и 32 мальчика), свидетельствующие о том, что в возрасте 12-13 лет наблюдается существенное влияние особенностей здоровья, телосложения, физической подготовленности, школьных и спортивных достижений, материального благополучия на развитие отдельных составляющих Я-концепции личности: самоуверенности, саморуководства, самопринятия и самоценности. Эти же факторы, кроме материального благополучия, обусловливают формирование положительного отношения подростков к жизни в целом.