Список публикаций по ключевому слову: «интернет-пространство»



Филологические науки

Дата публикации: 21.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Шереметова Валерия Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» , Калужская обл

«Интернет-мем как лингвистический феномен»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается проблема выделения понятий «мем», «лингвистический мем». Исследователем анализируется функционирование мема в современном интернет-языке, а также некоторые его особенности на материале русского и английского языков.

Психология

Дата публикации: 19.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сатиева Шолпан Серикбосыновна , канд. психол. наук , профессор, директор психолингвистического центра, заведующая кафедрой
Государственный университет им. Шакарима г. Семей , Казахстан

«Контент-анализ религиозных дискурсов интернет-сайтов на казахском языке»

Скачать статью

В статье анализируется содержание религиозных тем на казахских сайтах. Проанализированы особенности религиозных течений на территории Республики Казахстан и ареалы их распространения. Обращается внимание на большое влияние средств массовой информации на развитие религиозных организаций и распространение ими информации. Сделан вывод о повышении роста информированности и религиозной активности в связи с нарастанием темпов распространения информации религиозного содержания.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 10.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фрумкина Елена Анатольевна , старший преподаватель
Брянский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Брянская обл

«Интернет-пространство – новые идеи, новые возможности ведения бизнеса»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается вопрос применения интернет-технологий в ведении бизнеса. Исследователем описываются положительные черты интернет-торговли.

Дата публикации: 25.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фрумкина Елена Анатольевна , старший преподаватель
Брянский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Брянская обл

«Возможности Интернета – инструмент расширения покупательской аудитории»

Скачать статью

Стремительное развитие интернета, ежегодное увеличение его пользователей заставляет предпринимателей искать новые методы и пути развития своего бизнеса и применения новейших интернет-технологий. Сравнительный анализ традиционных методов конкуренции и конкуренции в интернет-пространстве позволяет сделать вывод о дальнейшем и перспективном развитии последней. В статье рассмотрены 3 пути расширения покупательской аудитории благодаря электронной коммерции класса «Бизнес – Бизнес» (B2B).