Список публикаций по ключевому слову: «интернет-пространство»
Педагогика
Ноакк Наталия Вадимовна , канд. психол. наук , ведущий научный сотрудник
ФГБУН «Центральный экономико-математический институт РАН» , Москва г
«Цифровая грамотность старшего поколения (часть 1)»
В статье представлены результаты проведённого авторами пилотного исследования в рамках экспериментального изучения цифровой грамотности старшего поколения с целью определения методологических основ построения будущих обучающих курсов в данной области. В Части 1 статьи описан терминологический аппарат, представлен разработанный специально для задач исследования инструментарий, включающий в себя онлайн-анкету и полуструктурированное интервью и предназначенный для выявления проблем респондентов при использовании цифровых инструментов, а также способов их решения.
Ноакк Наталия Вадимовна , канд. психол. наук , ведущий научный сотрудник
ФГБУН «Центральный экономико-математический институт РАН» , Москва г
«Цифровая грамотность старшего поколения (часть 2)»
В статье продолжен анализ проведённого авторами пилотного исследования, задачи и инструментарий которого были представлены в Части 1. Описаны полученные в ходе исследования данные. Авторами применялся качественный анализ данных, использован статистический подход. Результаты исследования представлены в виде диаграмм. Исследование лишь частично подтвердило выдвинутую авторами гипотезу, однако позволило акцентировать внимание при построении обучающих курсов на потребности людей пожилого возраста в саморазвитии и общении по интересам в пространстве интернета.
Общая психология и психология личности
Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова» , Костромская обл
«Психологические особенности интернет-зависимости подростков»
Социальная психология
Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова» , Костромская обл
«Различия в социально-психологических характеристиках интернет-зависимых и интернет-независимых подростков»
Социология
Шарова Юлия Александровна , студентка
Бегичева Светлана Викторовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл
«Зависимость от социальных сетей»
Назаров Антон Дмитриевич , магистрант
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл
«Воздействие киберпространства на молодое поколение»
Филологические науки
ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» , Калужская обл
«Интернет-мем как лингвистический феномен»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Брянский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Брянская обл
«Возможности Интернета – инструмент расширения покупательской аудитории»
Стремительное развитие интернета, ежегодное увеличение его пользователей заставляет предпринимателей искать новые методы и пути развития своего бизнеса и применения новейших интернет-технологий. Сравнительный анализ традиционных методов конкуренции и конкуренции в интернет-пространстве позволяет сделать вывод о дальнейшем и перспективном развитии последней. В статье рассмотрены 3 пути расширения покупательской аудитории благодаря электронной коммерции класса «Бизнес – Бизнес» (B2B).
Брянский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Брянская обл
«Интернет-пространство – новые идеи, новые возможности ведения бизнеса»
Психология
Государственный университет им. Шакарима г. Семей , Казахстан
«Контент-анализ религиозных дискурсов интернет-сайтов на казахском языке»
В статье анализируется содержание религиозных тем на казахских сайтах. Проанализированы особенности религиозных течений на территории Республики Казахстан и ареалы их распространения. Обращается внимание на большое влияние средств массовой информации на развитие религиозных организаций и распространение ими информации. Сделан вывод о повышении роста информированности и религиозной активности в связи с нарастанием темпов распространения информации религиозного содержания.