Список публикаций по ключевому слову: «Вселенная»
Естественные науки (физические и химические науки)
Союз «Сибирский Центр медиации» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Великая теорема Ферма и ABC-гипотеза в школе XXI века»
В 1637 году Пьер де Ферма написал на полях «Диофантовой арифметики», что он нашел воистину чудесное доказательство неразрешимости уравнения Диофанта a^n + b^n = c^n, где натуральный показатель степени n > 2, но узкие поля книг не позволили ему привести полное доказательство. Существует ли короткий и простой способ доказать последнюю теорему Ферма? Следующая ABC гипотеза утверждает, что для трёх взаимно-простых чисел A, B и C, удовлетворяющих соотношению A + B = C, произведение простых делителей A, B и C обычно ненамного меньше C. Обе теоремы формулируются очень просто, но чрезвычайно сложно доказываются. Сотни страниц были потрачены выдающимися математиками Западного мира на поиск доказательств, и процесс поиска доказательств продолжается. В этой работе автор приводит методы доказательства, понятные школьникам и студентам на основе синтеза ряда наук, включая физику. Теория чисел играет интересную роль в педагогике.
Союз «Сибирский Центр медиации» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Великая теорема Ферма и ABC-гипотеза в школе XXI века»
В 1637 году Пьер де Ферма написал на полях «Диофантовой арифметики», что он нашел воистину чудесное доказательство неразрешимости уравнения Диофанта a^n + b^n = c^n, где натуральный показатель степени n > 2, но узкие поля книг не позволили ему привести полное доказательство. Существует ли короткий и простой способ доказать последнюю теорему Ферма? Следующая ABC гипотеза утверждает, что для трёх взаимно-простых чисел A, B и C, удовлетворяющих соотношению A + B = C, произведение простых делителей A, B и C обычно ненамного меньше C. Обе теоремы формулируются очень просто, но чрезвычайно сложно доказываются. Сотни страниц были потрачены выдающимися математиками Западного мира на поиск доказательств, и процесс поиска доказательств продолжается. В этой работе автор приводит методы доказательства, понятные школьникам и студентам на основе синтеза ряда наук, включая физику. Теория чисел играет интересную роль в педагогике.
Союз «Сибирский Центр медиации» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Великая теорема Ферма и ABC-гипотеза в школе XXI века»
В 1637 году Пьер де Ферма написал на полях «Диофантовой арифметики», что он нашел воистину чудесное доказательство неразрешимости уравнения Диофанта a^n + b^n = c^n, где натуральный показатель степени n > 2, но узкие поля книг не позволили ему привести полное доказательство. Существует ли короткий и простой способ доказать последнюю теорему Ферма? Следующая ABC гипотеза утверждает, что для трёх взаимно-простых чисел A, B и C, удовлетворяющих соотношению A + B = C, произведение простых делителей A, B и C обычно ненамного меньше C. Обе теоремы формулируются очень просто, но чрезвычайно сложно доказываются. Сотни страниц были потрачены выдающимися математиками Западного мира на поиск доказательств, и процесс поиска доказательств продолжается. В этой работе автор приводит методы доказательства, понятные школьникам и студентам на основе синтеза ряда наук, включая физику. Теория чисел играет интересную роль в педагогике.
Союз «Сибирский Центр медиации» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Зачем школьнику XXI века доказательство Великой теоремы Ферма?»
В этой публикации автор осуществляет поиск элементарного доказательство Великой теоремы Ферма с позиции инженерного подхода. В качестве модели изучается конструкция из трёх концентрически вложенных n-кубов или сфер с общим центром и целочисленными рёбрами / радиусами a, b, c, при условии, что каждая точка/единичный куб малого шара соответствует другой точке/единичному кубу этого подмножества слоев между средней и большой сферой. На основе размерности элементов слоя (гипермеридианов) в диапазоне от 1 до n-1 автор доказывает невозможность существования такой конструкции из-за неразрешимого конфликта между симметричной формой и содержанием структуры при n более двух. Предлагаемое доказательство заставляет сделать более широкое обобщение относительно асимметрии Вселенной, как условия для возникновения материи и зарождения жизни. Доказательство последней теоремы Ферма, известное как «математическая жемчужина», имеет важное символическое, историческое и образовательное значение.
Дошкольная педагогика
Простакова Радмила Андреевна , воспитатель
Гончарова Зоя Сергеевна , воспитатель
Гончарова Анастасия Сергеевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №73 «Мишутка» , Белгородская обл
«Формирование у старших дошкольников представлений о космосе»
Экономика
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
Семенко Александр Борисович , канд. юрид. наук , генеральный директор
ОАО «АТЭК» , Краснодарский край
««Коронаэкономика» или конец экономики?»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Васютина Елена Владимировна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №73 «Мишутка» , Белгородская обл
«Формирование у старших дошкольников представлений о космосе»
Естественные науки (физические и химические науки)
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл
«Введение учебного предмета астрономии в рамках ФГОС в общеобразовательную школу»
Физика, химия, физическая химия
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский горный университет» , Санкт-Петербург г
«Все разнообразие Вселенной в одной нелинейной системе уравнений»
Уравнение ОТО (Общей Теории Относительности) состоит из четырех независимых уравнений, являющимся волновым или уравнением квантовой механики в линейном приближении. Независимых нелинейных уравнений ОТО 4, по числу собственных значений тензора Риччи. Оно основано на сферическом четырехмерном преобразовании координат, из которого можно получить множество метрических тензоров, частное решение которого образует метрический тензор из векторных потенциалов, или зависимости от волновой функции минус плоская волна. Но этой основе можно получить счетное количество метрических тензоров, описывающих разные реальности нашей Вселенной с разными решениями уравнения ОТО.
Естественные науки (физические и химические науки)
Федоренко Юлия Игоревна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Столкновение Андромеды и Млечного пути»
Всё, что нас окружает: люди, животные, деревья, вода, частицы, которые можно рассмотреть только под микроскопом – это и есть Вселенная. Есть две самые популярные теории о возникновении Вселенной. Первая теория гласит о том, что наш мир создал творец. Вторая теория гласит о том, что произошёл взрыв. Изначально была точка, в которой не было времени, максимальной энергии, где не действовали законы физики. Её учёные назвали точкой сингулярности. По непонятным нам причинам в этой точке произошёл взрыв, дав начало нашей Вселенной.
Парадигмы современной науки (различные направления)
Омский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Омская обл
«Научное мировоззрение и познание Вселенной»
Вселенная оценивается предельным объектом познавательных возможностей человека; научное мировоззрение характеризуется системой объяснения сущности бытия и смысла жизни человека по критериям науки; научная картина мира определяется идеальной информационной смысловой моделью объекта бытия; исследуется научное и мировоззренческое содержание моделей и аксиом космологии.
Образование взрослых, самообразование
ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова» , Бурятия Респ
Зубков Вячеслав Александрович , студент
ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского» , Брянская обл
«Сущность человека в религиозном воззрении, теориях относительности и вероятности»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Чивликли Татьяна Львовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С ОВ «Снегурочка» , Ямало-Ненецкий АО