Список публикаций по ключевому слову: «текущий контроль»


Педагогика

Дата публикации: 22.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чирикова Юлия Егоровна , ассистент
Якутский институт водного транспорта (филиал) ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет водного транспорта» , Саха /Якутия/ Респ
Толстоухова Лоридана Игнатиевна , соискатель , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Разработка контрольно-измерительных материалов для студентов Автодорожного факультета ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» по дисциплине «Электрооборудование автомобилей»»

Скачать статью

Статья приводит рекомендации к разработке фондов оценочных средств в условиях применения компетентностного подхода. В статье определены факторы, влияющие на качество образования, например, такие как содержание образования, организация учебно-воспитательного процесса и осуществление контроля и оценки знаний, навыков, умений, компетенций, сформированных у обучающихся.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 28.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мизернова Инна Геннадьевна , магистр , учитель, председатель МО
Шаповалова Анастасия Юрьевна , магистр пед. наук , учитель начальных классов
Шеховцова Ирина Степановна , магистр пед. наук , учитель начальных классов
ГБОУ «Белгородская коррекционная общеобразовательная школа-интернат №23» , Белгородская обл

«Мониторинг метапредметных результатов освоения АООП НОО с учетом уровня сформированности речевых навыков»

Скачать статью

Наиболее точным измерительным инструментом для отслеживания и оценки предметных умений, как и УУД, по мнению современных учёных, является мониторинг. В соответствии со стандартом основным объектом мониторинга его содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы, те результаты, которые имеют значение для продолжения обучения на ступени среднего общего образования. В представленной статье коллектив школы-интерната для детей с нарушением слуха предлагает модель системы оценки достижения планируемых результатов. Каждый элемент системы предполагает рефлексию и коррекцию полученных результатов.

Педагогика

Дата публикации: 24.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Марина Эдуардовна , старший преподаватель
ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет» , Московская обл

«Значение и виды контроля в процессе обучения иностранным языкам на неязыковом факультете»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос необходимости контроля знаний и навыков учащихся, который постоянно находится под пристальным вниманием преподавателей. Очень важной задачей преподавателя является применение различных эффективных форм контроля и правильная его организация. Автор подчеркивает, что правильно организованная система предварительного, текущего, промежуточного и итогового контроля, встроенная в процесс обучения иностранному языку, способствует эффективности учебного процесса и повышению мотивации к освоению предмета.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 03.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Поляков Юрий Анатольевич , канд. техн. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» , Москва г

«Усиление роли текущего контроля и промежуточной аттестации студентов в повышении качества обучения по технической механике»

Скачать статью

Автор статьи отмечает, что систематическая оценка качества образования в виде представительного массива результатов контроля является звеном обратной связи между преподавателями и студентами, которая позволяет зафиксировать не только степень освоения технической механики конкретным студентом на текущий момент, но и определить адекватность методики преподавания современным требованиям, а также выявить тенденции развития процесса обучения.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 24.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дмитриева Ольга Ивановна , преподаватель, Почетный работник среднего профессионального образования РФ
ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж» , Астраханская обл
Керимова Гюльнара Рамазановна , воспитатель
Тимофеева Анна Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №28 «Чайка» , Астраханская обл

«Роль текущего и промежуточного контроля в практической подготовке будущих воспитателей»

Скачать статью

В соответствии с ФГОС СПО фонд оценочных средств является составной частью нормативно-методического обеспечения системы оценки качества освоения обучающимися специальности «Дошкольное образование». На всех уровнях образовательной организации должна быть согласована оценочная политика: между образовательным учреждением и работодателями; между педагогами, ведущими междисциплинарные курсы в составе модуля и руководителями практик; между педагогами и студентами.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Дата публикации: 28.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Безъязыков Андрей Анатольевич , преподаватель-организатор ОБЖ
Филиал ГПОУ «Саратовский областной колледж искусств» в г. Балакове , Саратовская обл

«Организация контроля знаний, умений и навыков на уроках основ безопасности жизнедеятельности»

Скачать статью

Статья посвящена методам контроля знаний, умений и навыков учащихся в учреждениях среднего профессионального образования культуры и искусства. Описываются достоинства и недостатки традиционных методов контроля знаний, рассматриваются другие подходы к проверке умений обучающихся – зачеты и тестовые формы работы. Акцентируется внимание на оперативности их применения, однако выделяются их существенные недостатки. Как отмечает автор статьи, применение подобных форм контроля знаний учащихся способствуют повышению значимости учебной дисциплины и успешному усвоению материала.