List of publications on a keyword: «текущий контроль»


Теория и методика профессионального образования

Publication date: 24.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dmitrieva Olga Ivanovna , преподаватель, Почетный работник среднего профессионального образования РФ
ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж» , Астраханская обл
Kerimova Giulnara Ramazanovna , воспитатель
Timofeeva Anna Vladimirovna , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №28 «Чайка» , Астраханская обл

«Роль текущего и промежуточного контроля в практической подготовке будущих воспитателей»

Download an article

В соответствии с ФГОС СПО фонд оценочных средств является составной частью нормативно-методического обеспечения системы оценки качества освоения обучающимися специальности «Дошкольное образование». На всех уровнях образовательной организации должна быть согласована оценочная политика: между образовательным учреждением и работодателями; между педагогами, ведущими междисциплинарные курсы в составе модуля и руководителями практик; между педагогами и студентами.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 03.08.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Poliakov Iurii Anatolevich , candidate of technical sciences , доцент
FAEI of HE "National University of Science and Technology "MISIS" , Москва г

«Усиление роли текущего контроля и промежуточной аттестации студентов в повышении качества обучения по технической механике»

Download an article

Автор статьи отмечает, что систематическая оценка качества образования в виде представительного массива результатов контроля является звеном обратной связи между преподавателями и студентами, которая позволяет зафиксировать не только степень освоения технической механики конкретным студентом на текущий момент, но и определить адекватность методики преподавания современным требованиям, а также выявить тенденции развития процесса обучения.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Publication date: 28.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Beziazykov Andrei Anatolevich , преподаватель-организатор ОБЖ
Филиал ГПОУ «Саратовский областной колледж искусств» в г. Балакове , Саратовская обл

«Организация контроля знаний, умений и навыков на уроках основ безопасности жизнедеятельности»

Download an article

Статья посвящена методам контроля знаний, умений и навыков учащихся в учреждениях среднего профессионального образования культуры и искусства. Описываются достоинства и недостатки традиционных методов контроля знаний, рассматриваются другие подходы к проверке умений обучающихся – зачеты и тестовые формы работы. Акцентируется внимание на оперативности их применения, однако выделяются их существенные недостатки. Как отмечает автор статьи, применение подобных форм контроля знаний учащихся способствуют повышению значимости учебной дисциплины и успешному усвоению материала.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 28.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mizernova Inna Gennadevna , master , учитель начальных классов, председатель МО
Shapovalova Anastasiia Iurevna , master of pedagogical sciences , учитель начальных классов
Shekhovtsova Irina Stepanovna , master of pedagogical sciences , учитель начальных классов
GBOU "Belgorodskaia korrektsionnaia obshcheobrazovatel'naia shkola-internat 23" , Белгородская обл

«Мониторинг метапредметных результатов освоения АООП НОО с учетом уровня сформированности речевых навыков»

Download an article

Наиболее точным измерительным инструментом для отслеживания и оценки предметных умений, как и УУД, по мнению современных учёных, является мониторинг. В соответствии со стандартом основным объектом мониторинга его содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы, те результаты, которые имеют значение для продолжения обучения на ступени среднего общего образования. В представленной статье коллектив школы-интерната для детей с нарушением слуха предлагает модель системы оценки достижения планируемых результатов. Каждый элемент системы предполагает рефлексию и коррекцию полученных результатов.

Педагогика

Publication date: 24.08.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ivanova Marina Eduardovna , старший преподаватель
SEI of HE "Moscow Region State University" , Московская обл

«Значение и виды контроля в процессе обучения иностранным языкам на неязыковом факультете»

Download an article

В статье рассматривается вопрос необходимости контроля знаний и навыков учащихся, который постоянно находится под пристальным вниманием преподавателей. Очень важной задачей преподавателя является применение различных эффективных форм контроля и правильная его организация. Автор подчеркивает, что правильно организованная система предварительного, текущего, промежуточного и итогового контроля, встроенная в процесс обучения иностранному языку, способствует эффективности учебного процесса и повышению мотивации к освоению предмета.