Список публикаций по ключевому слову: «конкурентное преимущество»


Экономическая теория

Дата публикации: 12.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Забовская Анастасия Васильевна , магистрант
Бурдюгова Ольга Васильевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Трактовка понятия «качество» как исходной категории качества обслуживания»

Скачать статью

В статье проведен анализ научно-теоретических подходов к исследованию категории «качество», раскрывается природа и сущность категории качество обслуживания.

Дата публикации: 29.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Забовская Анастасия Васильевна , магистрант
Щукина Елизавета Семеновна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Конкурентное преимущество организации сервиса как основа успешного функционирования на рынке»

Скачать статью

В статье представлен результат анализа успешного функционирования организаций сервиса на рынке. Авторами раскрыты сущность и содержание конкурентной политики фирм и определены принципы конкурентной политики организаций сервиса.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 28.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шпак Галина Борисовна , канд. экон. наук , доцент
Матвеенко Мария Алексеевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Хабаровский государственный университет экономики и права» , Хабаровский край

«К вопросу о сущности стратегии развития предприятия»

Скачать статью

В данной статье раскрывается понятие «стратегия организации», представленное в различных источниках. Автором описывает и сравнивает между собой теоретические подходы к трактовке термина «стратегия» и предлагает свой взгляд на данную проблему.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 30.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Синельникова Елена Александровна , канд. техн. наук , доцент, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Московский государственный гуманитарно-экономический университет» , Москва г

«Управление маркетинговой деятельностью предприятия»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы управления маркетинговой деятельностью предприятия, пути повышения ее эффективности, выбор маркетинговой стратегии развития. Автор отмечает, что управление маркетинговой деятельностью предприятия должно происходить в соответствии с выбранным стратегическим направлением развития и текущей рыночной ситуацией

Педагогика

Дата публикации: 19.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бровина Анна Викторовна , канд. филол. наук , начальник научного управления
ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Обеспечение конкурентоспособности вуза»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам конкурентоспособности высшего учебного заведения. Автор статьи отмечает необходимость повышения конкурентоспособности российских вузов для подготовки конкурентоспособных и высококвалифицированных кадров, соответствующих общемировым требованиям. Сформулированы основные конкурентные преимущества высшего учебного заведения, определены показатели конкурентоспособности. Сделаны выводы о необходимости регулярного проведения анализа, оценки и мониторинга данных показателей в целях улучшения имиджа вуза, повышения его привлекательности для абитуриентов и формирования конкурентоспособного университета.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 27.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Погосян Маргарита Овиковна , студентка
Погодаева Таисья Владимировна , канд. экон. наук , доцент
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» , Тюменская обл

«Международная кооперация – конкурентное преимущество предприятий»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме международной кооперации. Международная кооперация используется в качестве «оружия конкуренции»: именно фактор конкуренции является побуждающим к объединению компаний для противостояния более сильным конкурентам. Так кооперация в международном сотрудничестве выступает конкурентным преимуществом для предприятий, которые получают синергетический эффект.

Дата публикации: 20.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Спатарь Антон Вячеславович , ассистент кафедры
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Стратегия и конкурентные преимущества»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена стратегия как основной фактор развития предприятия. Были рассмотрены виды стратегий на предприятии, важность анализа отрасли и рынков, а так же сформулированы конкурентные преимущества в области инноваций.

Дата публикации: 18.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Теренина Наталья Леонидовна , канд. экон. наук , доцент
ЧОУ ВО Центросоюза РФ «Сибирский университет потребительской кооперации» , Новосибирская обл

«Комплекс маркетинга территорий как источник конкурентных преимуществ территориальных образований»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос маркетинга территорий как один из инструментов определения источников конкурентного преимущества, дающего территории возможность привлечения дополнительной прибыли, инвестиций, внимания предпринимателей.

Экономика

Дата публикации: 28.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галимова Альбина Ремовна , магистрант
Хаметова Нурия Гумеровна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Анализ конкурентоспособности Республики Татарстан»

Скачать статью

Данная статья посвящена оценке конкурентоспособности Республики Татарстан. Авторами рассмотрены основные конкурентные преимущества республики. Дается сравнение Республики Татарстан с другими конкурентными регионами Поволжского федерального округа. На основе проведенных расчетов определен комплексный показатель конкурентоспособности республики и ее место среди сравниваемых регионов. В заключение дается краткий анализ стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан, направленного на повышение конкурентоспособности региона.

Дата публикации: 06.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Доможилкина Жанна Витальевна , канд. экон. наук , доцент
Джаббарова Надежда Олеговна , магистрант
Институт экономики и управления СП ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Разработка конкурентной стратегии предприятий АПК»

Скачать статью

В данной статье представлены задачи и этапы процесса разработки маркетинговых конкурентных стратегий предприятий АПК. Авторами рассмотрена система конкурентных стратегий, а также раскрыты функции по обеспечению их реализации.