Список публикаций по ключевому слову: «графомоторные навыки»


Педагогика

Дата публикации: 17.01.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шевченко Надежда Николаевна , учитель-логопед
МДОУ «Д/С №60» , Белгородская обл

«Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема развития графомоторных навыков у детей с ОВЗ. Автор предлагает опыт упражнений для развития графомоторных навыков.

Педагогическая и коррекционная психология

Дата публикации: 18.10.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Полянская Ольга Сергеевна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №5» , Белгородская обл
Фесенко Юлия Борисовна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №5»‎ , Белгородская обл

«Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста с ОВЗ и тяжелыми нарушениями речи»

Скачать статью

Статья посвящена развитию детей дошкольного возраста с ОВЗ и тяжелыми нарушениями речи. Авторы полагают, что для гармоничного развития ребенка очень важно, чтобы у него были задействованы оба полушария головного мозга, без резкого преобладания одного над другим. Авторы предлагают упражнения, игры для развития межполушарного воздействия.

Педагогика

Дата публикации: 19.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Гуркова Марина Валерьевна , учитель-логопед
МОУ «Разуменская СОШ №4 «Вектор Успеха» , Белгородская обл
Мезенцева Юлия Вячеславовна , учитель-логопед
Мороз Светлана Вячеславовна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл
Мороз Софья Владимировна , тьютор
МБДОУ «Д/С №72 «Мозаика» , Белгородская обл

«Обучение навыкам письма детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста с РАС»

Скачать статью

В современных условиях перед педагогом остро стоит вопрос поиска новых эффективных технологий работы с детьми с РАС. Статья посвящена одной из таких технологий – кинезиологическим упражнениям в процессе формирования графомоторных навыков, позволяющим учителю-логопеду, учителю-дефектологу и тьютору с большей эффективностью осуществлять коррекционный процесс.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Цивильская Екатерина Анасовна , ассистент кафедры
Занько Вера Сергеевна , студентка
Габдуллина Алина Атласовна , студентка
Институт психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Развитие графомоторных навыков как условие профилактики дисграфии у детей с общим недоразвитием речи III уровня»

Скачать статью

В работе рассматривается необходимость профилактики нарушения письма у детей с недоразвитием речи. В статье редставлены результаты исследования сформированности графомоторных навыков у детей с общим недоразвитием речи III уровня. С учетом полученных данных обследования авторами были составлены методические рекомендации, предполагающие развитие необходимых компонентов письма, которые включают формирование графомоторных навыков.