Список публикаций по ключевому слову: «corporate social responsibility»
Социология
ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» , Сахалинская обл
«Содержание управления корпоративной социальной ответственностью»
В статье рассмотрено понятие, содержание деятельности, фазы процесса управления корпоративной социальной ответственностью, функции и система управления КСО. На основе анализа различных подходов к определению содержания управления социальной ответственностью выделены типологические характеристики процесса по управлению КСО. Обоснован тезис о том, что процесс управления КСО включает в себя дополнительные функции, наряду с традиционными функциями управления, принятыми в менеджменте. Также в работе охарактеризован корпоративный организационный механизм управления КСО на примере крупных публичных акционерных компаний.
Экономика
Васильев Пётр Петрович , д-р экон. наук , профессор, преподаватель
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл
«Современные тенденции социальной корпоративной ответственности на примере российских и зарубежных компаний»
Корпоративная социальная ответственность (КСО) – это концепция, согласно которой компании действуют в общественных интересах и несут ответственность за свое влияние на сотрудников, клиентов, поставщиков, акционеров, местные сообщества и окружающую среду. Это обуславливает актуальность данной работы.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Москва г
«Проблема нарушения принципов корпоративной социальной ответственности в деятельности организаций»
Главная проблема статьи связана с нарушением принципов корпоративной социальной ответственности в деятельности организаций. В течение работы были рассмотрены примеры нарушений и принципы корпоративной социальной ответственности. В результате анализа данной информации были представлены рекомендации по контролю и оптимизации процесса внедрения мер корпоративной социальной ответственности.
[08.00.00] Экономические науки
МОО «Академия военных наук РФ» , Москва г
«Корпоративная социальная ответственность бизнеса»
Статья посвящена актуальным проблемам корпоративной социальной ответственности (КСО) бизнеса в современном российском обществе, где на сегодня она признается одной из важнейших теоретических и практических задач в плане налаживания эффективного взаимовыгодного сотрудничества между государством, бизнесом и различными социальными институтами, находясь в центре внимания ученых и практиков социальной и экономической сфер жизни общества.
Экономические науки
Спехина Валерия Вячеславовна , студентка
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Анализ корпоративной социальной ответственности градообразующих предприятий на примере ПАО «Лукойл»»
В данной статье рассматривается взаимосвязь моногорода с градообразующим предприятием, проводится анализ законодательства, определяется влияние градообразующего предприятие на уровень жизни населения. В работе также отмечена экономическая эффективность социально-экономической деятельности и проанализирована работа ПАО «Лукой» в области корпоративной социальной ответственности.
Измайлова Марина Алексеевна , д-р экон. наук , профессор
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Стимулирование социальной ответственности градообразующих предприятий»
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» , Новосибирская обл
«Стратегически профильные активы социальной сферы как основа формирования социального капитала организации»
Статья посвящена рассмотрению существующих взаимосвязей между такими понятиями, как социальный капитал, стратегически профильные активы социальной сферы, социально ответственное поведение бизнеса и его конкурентоспособность. Авторы высказывают мысль о том, что за счет создания комплекса стратегически профильных активов социальной сферы организация может повысить свою конкурентоспособность.