Список публикаций по ключевому слову: «формирование универсальных учебных действий»


Педагогика

Дата публикации: 22.08.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пчелина Карина Георгиевна , учитель
Белоусова Элеонора Александровна , учитель
Назарова Диана Васильевна , учитель
МБОУ «СОШ №40» , Белгородская обл

«Средства формирования универсальных учебных действий учащихся на уроках русского языка и литературы»

Скачать статью

В данной работе авторами описываются средства формирования универсальных учебных действий учащихся на уроках русского языка и литературы.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 31.08.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галуцких Юлия Анатольевна , учитель
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл

«Занимательная математика: возможности формирования математической грамотности во внеурочной деятельности»

Скачать статью

Реализация новых требований к качеству образования, положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации требуют внимания к организации внеурочной деятельности. Применение учебных пособий «Занимательная математика» позволит обучить решению задач творческого и поискового характера, расширить математический кругозор и эрудицию школьников.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 30.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Степанова Наталья Поликарповна , учитель математики
МБОУ «Мюрюнская СОШ №2» , Саха /Якутия/ Респ

«Формирование универсальных учебных действий на интегрированных уроках математики и физики с позиции требований ФГОС»

Скачать статью

В статье приводятся универсальные учебные действия (УУД), формируемые у школьников на различных этапах интегрированного урока, разработанного автором. Подчеркивается, что овладение универсальными учебными действиями, в конечном счете, ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и компетенции, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т. е. умения учиться.

Педагогика

Дата публикации: 15.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Щербакова Вера Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» , Курская обл

«Требования к организации оптимальных условий образовательного процесса на уроках изобразительного искусства с обучающимися младшего школьного возраста»

Скачать статью

Статья посвящена важным аспектам организации деятельности учителя изобразительного искусства по созданию благоприятных условий на уроках, способствующих личностному и познавательному развитию обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС, определено место визуального ряда в учебном процессе и особенности его использования как главного средства по достижению планируемых результатов урока.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 21.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Некрасова Надежда Ивановна , учитель английского языка
МКОУ «Дерезовская СОШ им. Героя Советского Союза В. Прокатова» , Воронежская обл

«Краеведческий аспект социокультурного компонента как составляющая содержания обучения иностранному языку»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы использования краеведческого материала на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе, позволяющие видоизменить весь процесс обучения, делая его особенным и интересным для учащихся, а урок более интересным. Краеведческий аспект культуры способствует становлению исторического сознания, является средством нравственного и патриотического воспитания, способствует адаптации к окружающей социальной и природной среде, расширяет кругозор учащихся и развивает их познавательный интерес, является средством поддержания мотивации учения, создает содержательную основу обучения иностранному языку, способствует формированию социокультурной и межкультурной компетенции.

Дата публикации: 20.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Некрасова Надежда Ивановна , учитель английского языка
МКОУ «Дерезовская СОШ им. Героя Советского Союза В. Прокатова» , Воронежская обл

«Использование проектно-исследовательской технологии как способ повышения эффективности урока иностранного языка»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы применения проектно-исследовательской технологии на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе, позволяющей видоизменить весь процесс обучения, делая его особенным и интересным для учащихся, а урок более интересным. Совместная деятельность учителя и учащихся в процессе познания, освоения учебного материала вносит в процесс обучения свой особый индивидуальный вклад: идет обмен знаниями, идеями и способами деятельности.

Педагогика

Дата публикации: 12.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Исаков Николай Мирославович , учитель физкультуры
МБОУ «Чычымахская СОШ» , Саха /Якутия/ Респ

«Формирование универсальных учебных действий на уроках физкультуры с позиции требований ФГОС»

Скачать статью

В статье приводятся универсальные учебные действия (УУД), формируемые у учащихся на различных этапах урока физкультуры, разработанного автором. Подчеркивается, что владение УУД ведет к формированию способности самостоятельно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, то есть умение учиться.

Дата публикации: 30.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Балакина Наталья Александровна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №116» , Челябинская обл
Фролова Елена Владимировна , канд. пед. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный педагогический университет» , Челябинская обл

«Сущность и специфика проектной деятельности в начальной школе»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается роль проектной деятельности как условие формирования коммуникативных универсальных учебных действий. В работе рассматриваются понятия «проект», «метод проектов». Исследователями отмечается, что проектная деятельность способствует формированию общеучебных компетентностей: информационной, коммуникативной, социальной.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 16.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ляхова Елена Юрьевна , учитель английского языка
МБОУ «СШ №12» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Современный урок в рамках реализации ФГОС»

Скачать статью

В статье описывается ход урока по английскому языку для 4 класса по теме «Beano comes to the rescue». Данный урок разработан в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта. В ходе урока формируются все виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.