Список публикаций по ключевому слову: «grammar»


Авторская монография

Дата публикации: 04.07.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Середа Ирина Николаевна , учитель
ГБОУ «СОШ №260» , Санкт-Петербург г

«Методическое пособие по английскому языку для начальной школы «Мой весёлый АBС»»

Скачать статью

Методическое пособие предназначено для учащихся начальной школы и учителей. Оно поможет в игровой форме усваивать фонетический, лексический и грамматический материал при изучении английского языка.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 28.05.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Паничева Александра Садулловна , студент
Добря Марина Яковлевна , канд. филол. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Дидактические упражнения как средство коррекции грамматического строя речи у младших школьников с общим недоразвитием речи 3 уровня»

Скачать статью

В статье представлено обследование состояния грамматического строя речи у младших школьников с общим недоразвитием речи 3 уровня в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении города Абакана «Средняя общеобразовательная школа №7».

Педагогика

Дата публикации: 16.03.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Цю Вэнь , магистрант
Даляньский университет иностранных языков , Китайская Народная Республика

«Некоторые особенности преподавания китайского языка русским студентам. Дополнение, выраженное глагольным счетным словом»

Скачать статью

Проблема дополнения, выраженного глагольным счетным словом, в преподавании китайского языка как иностранного является очень сложной для изучения. Трудность обучения состоит в том, что изучение самого дополнения является сложным. В работе излагаются основные грамматические признаки дополнения, выраженного глагольным счетным словом, анализ возможных ошибок и причин их возникновения при употреблении дополнения, тактика изучения дополнения в обучении китайскому языку как иностранному. Автором приведены примеры по обозначенной теме исследования.

Иностранный язык

Дата публикации: 03.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Чусовлянов Максим Владимирович , ученик 10 класса
Пелевина Лариса Александровна , учитель английского языка
МБОУ г. Новосибирска «Лицей Информационных Технологий» , Новосибирская обл

«Changes in English grammar on example of using irregular verbs forms»

Скачать статью

В статье идёт речь об изменениях в грамматике английского языка, в частности об употреблении некоторых неправильных глаголов в правильной форме. Цель исследования – проследить употребление неправильных глаголов в правильной форме в британских и американских средствах массовой информации.

Технические науки

Дата публикации: 24.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вендин Александр Сергеевич , магистрант
Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» , Москва г

«Теоретические основы, используемые для построения инструментов анализа языков программирования на примере языка Perl»

Скачать статью

В данной работе исследователем рассмотрена теоретическая база, с помощью которой можно подойти к реализации инструмента, являющегося вспомогательным в анализе исходного кода программы на языке Perl.

Филология

Дата публикации: 29.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бекенова Райхан Булатовна , сениор-лектор, преподаватель
АО «Казахстанско-Британский технический университет» , Казахстан

«Использование теории валентности и аппарата падежной грамматики для характеристики семантики производного слова»

Скачать статью

В статье рассматривается понятие валентности как явления, находящегося на пересечении синтаксиса и лексической семантики. В работе также представлены виды валентности, направления, по которым рассматривается теория валентности и ее параллель с падежной грамматикой. Представленная работа ставит перед собой задачу разобраться в причинах, по которым производное слово может являться отражением глубинных падежных значений.

Педагогика

Дата публикации: 18.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ибрагимов Ильдар Ильбекович , канд. филол. наук , доцент
Карасев Андрей Александрович , канд. пед. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г

«Обучение устной речи студентов математических специальностей: грамматический аспект»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности обучения грамматической стороне английской речи магистрантов математических специальностей, выделяется содержание учебной деятельности студентов на завершающем этапе обучения языку. Также описывается структура грамматической секции – особой дидактической единицы обучения, в рамках которой происходит освоение студентами грамматических явлений, используемых в устной речи.

Дата публикации: 26.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баталова Елена Валентиновна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Тюменский государственный медицинский университет» Минздрава России , Тюменская обл

«Учет возрастных особенностей обучаемых при проведении элективных и специальных курсов по латинскому языку в лицейских классах медицинского профиля»

Скачать статью

Как отмечает автор данной статьи, организация учебного процесса в лицейских и гимназических классах должна осуществляться с учетом возрастных особенностей учащихся. Практика показывает, что преподавание латинского языка у школьников проходит эффективнее в форме рассказа, либо с использованием диалоговых продуктивных технологий.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 20.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Антонова Людмила Анатольевна , канд. филол. наук, доцент , доцент
Бахметьева Ирина Александровна , канд. филол. наук , доцент
Хренова Наталия Федоровна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет» , Воронежская обл

«Коррекция грамматических ошибок при коммуникативно-ориентированном обучении грамматике английского языка в педагогическом университете»

Скачать статью

В статье коррекция ошибок рассматривается в тесной взаимосвязи с другими аспектами обучения коммуникативной грамматике. В работе выделяются два способа коррекции: отложенный и коммуникативный. Предлагаются конкретные примеры применения коммуникативной коррекции.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 19.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Фомина Татьяна Анатольевна , преподаватель
ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России» , Москва г

«Экспланаторный потенциал когнитивно-коммуникативной грамматики на уроке английского языка (на примере Present Perfect)»

Скачать статью

В статье описывается проблема современной методологии в обучении грамматике английского языка, связанная с недостатками существующего структурно-семантического подхода, в альтернативу которой предлагается концепция развивающейся когнитивно-коммуникативной грамматики. Автор раскрывает основные принципы новой парадигмы и доказывает практичность ее применения на примере «проблемных» форм Present Perfect.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 04.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тарасов Константин Геннадьевич , канд. филол. наук , заведующий кафедрой
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ

«Анализ работ, посвященных обучению русскому языку в Швеции»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены некоторые работы, посвященные обучению фонетике, фонологии, произношению, морфологии и грамматике русского языка в Швеции.

Филология и литература

Дата публикации: 09.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Новикова Наталия Анатольевна , студентка
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ
Береснев Андрей Анатольевич , канд. пед. наук , доцент, директор
Институт филологии, истории и искусств Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Реорганизация грамматического строя аутентичного текста в результате его адаптации на примере романа У.С. Моэма «The Painted Veil»»

Скачать статью

В статье раскрываются основные особенности грамматической адаптации оригинального текста на примере определённого художественного произведения. В данной статье также определяются наиболее часто подвергающиеся упрощению грамматические явления и проводится анализ приведенных изменений.