Список публикаций по ключевому слову: «методика обучения иностранным языкам»
Педагогика высшей профессиональной школы
Дата публикации: 23.03.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет» , Самарская обл
«Лингводидактический потенциал транслингвального подхода в преподавании иностранного языка»
В статье анализируются новые аспекты преподавания иностранного языка. Автор рассматривает значимость включения транслингвального подхода в теоретико-методологический аппарат современной лингводидактики. В статье выявляются его существенные черты и проводится их методическая оценка с точки зрения теории и практики обучения иноязычному общению.
Педагогика общеобразовательной школы
Дата публикации: 02.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Институт международных отношений ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Технологии обучения чтению художественной литературы на английском языке в средней школе»
Педагогика высшей профессиональной школы
Дата публикации: 02.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ушакова Ольга Николаевна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный медицинский университет» Минздрава России , Ярославская обл
«Ролевые игры в обучении иностранному языку»
Педагогика общеобразовательной школы
Дата публикации: 31.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
Романенко Маргарита Сергеевна , студентка
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Интенсивные методы обучения иностранным языкам»
В статье с позиций современности анализируются методы интенсивного обучения иностранным языкам. Уточняется, какими навыками и умениями должен обладать преподаватель, который строит уроки в соответствии с интенсивной методикой. Делается вывод о том, что должен учитывать преподаватель при выборе того или иного метода обучения.