Список публикаций по ключевому слову: «профессиональная этика»



Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 16.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данильченко Сергей Леонидович , д-р ист. наук , профессор, академик РАЕН, РАМТН, РАЕ, руководитель научно-методического центра развития образования, советник директора
Филиал ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» в г. Севастополе , Севастополь г

«Этические аспекты профессиональной деятельности научно-педагогических работников филиала МГУ имени М.В. Ломоносова в городе Севастополе»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема профессиональной этики. Раскрыты основные аспекты понятия «профессиональная этика». Перечислены составляющие профессионального этикета преподавателя Филиала МГУ имени М.В. Ломоносова. Отражены факторы, серьёзно осложняющие профессиональную самореализацию преподавателя Филиала. Выделена проблема создания профессионального кодекса преподавателя Филиала. Приведены базовые принципы построения профессиональных кодексов. Обозначены этические принципы делового поведения с комментариями применительно к преподавательской деятельности. Представлен Кодекс профессиональной этики научно-педагогических работников Филиала МГУ имени М.В. Ломоносова в городе Севастополе.

Дата публикации: 08.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Егошин Игорь Викторович , канд. пед. наук , начальник кафедры
ФГКОУ ВО «Уральский юридический институт МВД России» , Свердловская обл

«Формирование защитной компетенции при преподавании предмета «Профессиональная этика и служебный этикет»»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос формирования защитной компетенции у обучающихся образовательных организаций МВД России при преподавании учебной дисциплины «Профессиональная этика и служебный этикет».

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 29.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чебарыкова Светлана Васильевна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет» , Хабаровский край

«Взаимодействие в системе «студент-преподаватель вуза гуманитарного профиля» как модель организации педагогического общения»

Скачать статью

Статья посвящена важности межличностного общения преподавателя и студента при профессиональной подготовке студента-дефектолога. В статье интегрированы представления о профессионально важных и личностно важных качествах преподавателей, выявлены проблемы, мешающие полноценному профессиональному и личностному общению всех субъектов учебной деятельности.

Дата публикации: 17.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Унарова Любовь Дорофеевна , д-р филос. наук , доцент, заведующая кафедрой
ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова» , Саха /Якутия/ Респ

«К вопросу о фасилитирующей роли вузовского педагога в развитии личности студента»

Скачать статью

В статье поднимаются вопросы, связанные с таким психолого-педагогическим явлением, как фасилитация. По мнению автора, построение профессиональной деятельности педагога на фасилитирующей основе обеспечивает создание гармоничной межличностной среды, творческой активности студентов, повышение учебной, научной, продуктивной организации их групповой деятельности, воспитание нравственных качеств, становление их как социальной личности. Фасилитация связана с соблюдением профессиональной этики.

Социологические науки

Дата публикации: 19.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Григурко Виктория Валериевна , студентка
ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Развитие и совершенствование моральных качеств менеджера»

Скачать статью

Данная статья посвящена рассмотрению морально‐этических норм бизнеса, моральных качеств менеджера и Морального Кодекса «Olympus Europa Holding». Автором выявлено, что моральные качества менеджера включают в себя: честность, искренность, тактичность, доброжелательность, скромность, справедливость, вежливость, уравновешенность; руководитель должен обладать всеми вышеперечисленными качествами, а также чуткостью, объективностью, способностью к сопереживанию, надежностью и ответственностью. Проанализированы методы морального воспитания менеджера. Составлен алгоритм вопросов «Как же поступать в ситуациях морального выбора?»

Научная школа А.Ю. Ефремова. Формирование исследовательских компетенций студентов

Дата публикации: 23.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ефремов Александр Юрьевич , канд. пед. наук , доцент
Морозова Маргарита Дмитриевна , студентка
Центральный филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия» , Воронежская обл

«Значение профессиональной этики в работе юриста»

Скачать статью

Как отмечают авторы данной статьи, профессиональная деятельность человека в отличие от других видов деятельности состоит в том, что она реализуется в компетенциях. Этические нормы являются одной из важнейших условий профессиональной компетентности. Но соблюдение этических правил, норм и принципов в профессии зависит еще от психологических особенностей личности.