Список публикаций по ключевому слову: «самодисциплина»


Педагогика

Дата публикации: 02.07.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Красножон Инна Сергеевна , учитель
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл

«Влияние дисциплины на качество усвоения программного материала на уроках»

Скачать статью

В статье рассматривается цель дисциплины в образовании, которая заключается в развитии самодисциплины у учащихся. Воспитание осознанного отношения к учебе, ответственности за свои поступки и умения контролировать свое поведение формирует зрелую и целеустремленную личность, готовую к дальнейшему обучению и успеху в жизни.

Современные технологии в образовании

Дата публикации: 24.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смоленцева Юлия Константиновна , преподаватель
ГБПОУ СО «Тольяттинский политехнический колледж» , Самарская обл

«Реалии дистанционного обучения в современном обществе»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные аспекты дистанционного обучения как новой парадигмы образования, которая стала неотъемлемой частью современного общества. Автор утверждает, что с развитием технологий и интернет-среды дистанционное обучение не только обеспечивает доступность знаний для студентов независимо от их географического положения, но и создает гибкие условия для обучения. Данная форма образования позволяет учащимся самостоятельно управлять своим временем и темпом освоения материала, что является значительным преимуществом по сравнению с традиционными методами обучения. В заключении автор утверждает, что дистанционное обучение может стать основой будущих гибридных образовательных моделей, сочетая преимущества традиционного и онлайн-образования. Этот процесс требует комплексного подхода к развитию технологий, обучению студентов и преподавателей, а также созданию инклюзивной образовательной среды, доступной каждому. Таким образом, дистанционное обучение имеет потенциал значительно изменить и улучшить образовательный процесс, делая его более разнообразным и доступным для широкого круга обучающихся.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 20.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Борзенко Елена Ивановна , учитель
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл

«Психологические приемы работы с шумным классом»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме шумного класса. Автор приводит приемы, направленные на то, как успокоить возбужденный класс и начать продуктивно работать на уроке. Работа содержит 12 золотых правил, которые действительно работают.

Экономика

Дата публикации: 19.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дмитриева Ольга Юрьевна , канд. экон. наук , доцент, магистрант
Дмитриев Юрий Петрович , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Чувашская государственная сельскохозяйственная академия» , Чувашская Республика - Чувашия
Кириллова Ольга Васильевна , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия
Дмитриева Надежда Алексеевна , учитель математики
МАОУ «СОШ №59» , Чувашская Республика - Чувашия

«Финансовая самодисциплина в семье: меняем привычки»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос финансовой дисциплины в семье. Автор приходит к выводу, что закладывать основы финансовой грамотности необходимо с детских лет. В работе рассмотрены основные практические советы и рекомендации родителям, направленные на формирование у ребенка положительных привычек финансовой самодисциплины для достижения его финансового благополучия в будущем.

Общая педагогика

Дата публикации: 29.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Смирницких Оксана Николаевна , учитель
Провоторова Татьяна Викторовна , учитель
МБОУ «СОШ №28 с УИОП им. А.А. Угарова» , Белгородская обл

«Внеклассная работа как средство активизации познавательной и творче-ской активности учащихся. Предметная неделя русского языка и литературы в школе»

Скачать статью

Статья посвящена организации и проведению предметной недели в средней школе. Обосновывается значимость проведения предметной недели русского языка и литературы как средства активизации познавательной и творческой активности учащихся. Описывается опыт работы учителей-предметников по организации системы работы в данном направлении. Предметная неделя предполагает творческую активность ученика и учителя, где каждый учащийся имеет возможность высказывать своё мнение по изучаемой проблеме, проявить собственные возможности, интересы, самостоятельность, избирательность в способах работы.