List of publications on a keyword: «самодисциплина»


Теория и методика общего образования

Publication date: 20.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Borzenko
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл

«Psikhologicheskie priemy raboty s shumnym klassom»

Download an article

Статья посвящена проблеме шумного класса. Автор приводит приемы, направленные на то, как успокоить возбужденный класс и начать продуктивно работать на уроке. Работа содержит 12 золотых правил, которые действительно работают.

Экономика

Publication date: 19.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga I. Dmitrieva , candidate of economic sciences
Дмитриев Юрий Петрович , candidate of engineering sciences , доцент
FSBEI of HE "Chuvash State Agricultural Academy" , Чувашская Республика - Чувашия
Кириллова Ольга Васильевна , doctor of pedagogic sciences , профессор
FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” , Чувашская Республика - Чувашия
Дмитриева Надежда Алексеевна , учитель математики
МАОУ «СОШ №59» , Чувашская Республика - Чувашия

«Финансовая самодисциплина в семье: меняем привычки»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос финансовой дисциплины в семье. Автор приходит к выводу, что закладывать основы финансовой грамотности необходимо с детских лет. В работе рассмотрены основные практические советы и рекомендации родителям, направленные на формирование у ребенка положительных привычек финансовой самодисциплины для достижения его финансового благополучия в будущем.

Общая педагогика

Publication date: 29.01.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Oksana N. Smirnitskikh
Tatiana V. Provotorova
MBOU "SOSh 28 s UIOP im. A.A. Ugarova" , Белгородская обл

«Внеклассная работа как средство активизации познавательной и творче-ской активности учащихся. Предметная неделя русского языка и литературы в школе»

Download an article

Статья посвящена организации и проведению предметной недели в средней школе. Обосновывается значимость проведения предметной недели русского языка и литературы как средства активизации познавательной и творческой активности учащихся. Описывается опыт работы учителей-предметников по организации системы работы в данном направлении. Предметная неделя предполагает творческую активность ученика и учителя, где каждый учащийся имеет возможность высказывать своё мнение по изучаемой проблеме, проявить собственные возможности, интересы, самостоятельность, избирательность в способах работы.