Список публикаций по ключевому слову: «педагогические средства»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 04.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 4)
Гасанова Рената Рауфовна , к.псих.наук , старший научный сотрудник
ФГБНУ «Институт управления образованием РАО» , Москва г

«Методы формирования эмоционально-волевой устойчивости в процессе обучения в вузе»

Скачать статью

Данная статья посвящена методам формирования эмоционально-волевой устойчивости в процессе обучения в вузе. Целью работы является повышение качества обучения, улучшение показателей личностного развития, минимизация психологических рисков молодого поколения в процессе обучения в вузе за счёт обеспечения формирования эмоционально-волевой устойчивости в учебной деятельности обучающихся во взаимосвязи с одновременным формированием адекватной структуры образовательной мотивации. Решаются задачи подбора и разработки новых инструментально-методических средств для воздействия на рефлексивные и мотивационные детерминанты формирования осознанной саморегуляции учебной деятельности обучающихся, например, коучинга.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 19.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Орлова Татьяна Анатольевна , магистрант
Лосева Ирина Ивановна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Педагогические средства развития интонационной культуры речи у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье раскрывается значение интонационной культуры речи как важной составляющей культуры речи детей. Авторами определяются средства, способствующие развитию интонационной культуры речи у детей старшего дошкольного возраста.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Дата публикации: 30.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Власова Евгения Александровна , преподаватель, педагог-психолог, председатель ПЦК
ГБОУ СПО «Подольский колледж» , Московская обл

«Методы психолого-педагогического сопровождения развития коммуникативной компетентности в техническом колледже»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам развития коммуникативной компетентности студентов на базе технического колледжа. Отмечается важность развития коммуникативной компетентности учащихся как одного из ключевых компетенций, которыми должен обладать успешный специалист. Описываются составляющие систему коммуникативных технологий компоненты. Определены эффективные средства и методы сопровождения развития коммуникативной компетентности как студентов, так и других участников образовательного процесса в межличностном взаимодействии в учебной и профессиональной деятельности.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 04.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Обухова Людмила Ильинична , воспитатель
МБДОУ Д/С КВ №64 , Белгородская обл

«Педагогические условия обогащения самостоятельной двигательной деятельности детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматривается создание педагогических условий, способствующих обогащению самостоятельной двигательной деятельности старших дошкольников: оптимальная двигательная предметно-развивающая среда, формирование у ребенка интереса и потребности в движениях, включение семьи в решение проблемы активизации самостоятельной двигательной деятельности.

Педагогика

Дата публикации: 07.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Букреева Татьяна Алексеевна , учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ №43 г. Белгорода , Белгородская обл
Букреев Сергей Иванович , учитель физической культуры
МБОУ СОШ №31 г. Белгорода , Белгородская обл
Мотлохова Елена Александровна , учитель математики
МБОУ СОШ №43 г. Белгорода , Белгородская обл

«О взаимодействии классного руководителя с учителями-предметниками и родителями в учебно-воспитательной деятельности»

Скачать статью

В данной статье представлена точка зрения, основанная на опыте работы авторов, о роли классного руководителя при взаимодействии участников учебно-воспитательной деятельности школьников.