Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогические условия обогащения самостоятельной двигательной деятельности детей старшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 2
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 2
Автор:
Обухова Л. И. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2644 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №64»
Для цитирования:
Обухова Л. И. Педагогические условия обогащения самостоятельной двигательной деятельности детей старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 2, № 1 (10). – С. 105-108. – ISSN 2412-0529.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается создание педагогических условий, способствующих обогащению самостоятельной двигательной деятельности старших дошкольников: оптимальная двигательная предметно-развивающая среда, формирование у ребенка интереса и потребности в движениях, включение семьи в решение проблемы активизации самостоятельной двигательной деятельности.

Список литературы

  1. 1. Волошина Л. Моделирование педагогического обеспечения двигательной активности детей [Текст] / Л. Волошина, Ю. Исаенко // Справочник старшего воспитателя. – 2014. – №9. – С. 8–17.
  2. 2. Волошина Л.Н. Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью субъектов образовательного процесса в дошкольном учреждении: Монография [Текст] / Л.Н. Волошина, М.М. Мусанова. – М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2012. – 234 с.
  3. 3. Волошина Л. Бадминтон – чему и как учить дошкольников [Текст] / Л. Волошина, М. Чернухина // Дошкольное воспитание. – 2016. – №7. – С. 77–81.
  4. 4. Кротова Т.В. Основные направления методической работы в ДОУ по взаимодействию с семьей[Текст] / Т.В. Кротова // Научные труды МПГУ. Серия: Психолого-педагогические науки: Сб. статей. – М.: «Прометей» МПГУ, 2004. – С. 56–69.
  5. 5. Рунова М.А. Организация самостоятельной двигательной деятельности [Текст] / М.А. Рунова // Дошкольное воспитание. – 2004. – №1. – С. 18–23.
  6. 6. Шебеко В.Н. Физическое воспитание дошкольников [Текст] / В.Н. Шебеко. – М., 2000. – С. 52.
  7. 7. Шишкина В.А Новые подходы к оценке двигательного развития детей дошкольного возраста [Текст] / В.А. Шишкина, М.Н. Дедулевич // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Сер. Педагогика, психология. – 2010. – №3. – С. 42–45.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.