Список публикаций по ключевому слову: «public relations»
Юриспруденция
Васильев Алексей Михайлович , д-р ист. наук, канд. юрид. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Организатор как один из компонентов соучастия»
Актуальность: в представленном исследовании был рассмотрен институт соучастия, а именно авторами упор сделан на организатора как одного из компонентов соучастия. Данный вид соучастия сегодня имеет, с точки зрения научного сообщества, достаточно большое количество дискуссионных вопросов по поводу его установления как «организатора преступления» и привлечения его к уголовной ответственности. Авторы попытались раскрыть имеющийся спор и соответственно предложить разрешение присутствующих дискуссионных вопросов в легальном изложении национального законодательства. Данные суждения в научном изыскании могли бы найти более эффективное инкриминирование предложенных авторами позиций в практической деятельности.
Педагогика
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл
«Профессиональная подготовка специалистов по рекламе и связям с общественностью (на примере рынка труда Самарской области)»
Актуальность исследования объясняется высоким спросом на специалистов по рекламе и связям с общественностью на российском рынке труда. Статья подготовлена на основе использования следующих методов: анализ рынка труда на предмет востребованности специалистов по рекламе и связям с общественностью, педагогическое наблюдение и обобщение опыта подготовки специалистов по рекламе и связям с общественностью в вузах. По итогам исследования подчеркивается необходимость модернизации профессиональной подготовки специалистов по рекламе и связям с общественностью и формирования правовой компетентности специалистов по рекламе и связям с общественностью.
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«PR-деятельность современных энергетических компаний»
Социология
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
«Комплексный подход к развитию научной и изобретательской активности»
Гуманитарно-техническая академия , Казахстан
«Conceptual approaches to the concept of social partnership»
По мнению автора, в настоящее время в научной литературе существует множество мнений о природе социального партнерства. Некоторые из них сводятся к мнению, что это понятие больше о взаимоотношениях работодателя и работника. Другие считают, что социальное партнерство охватывает также государственные органы. Третьи говорят, что это понятие политического характера, а не социального. В статье анализируются различные точки зрения о природе социального партнерства, обобщены подходы к содержанию понятия.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Калужский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева» , Калужская обл
«Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в АПК»
В статье рассмотрена проблема использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в АПК. Приведены данные о расходах на рекламу в разных странах мира. Проанализированы показатели российского рынка рекламы. Дана оценка развитию рекламного рынка России, а также маркетинговой деятельности аграрного сектора региона.
Философия
Омский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Омская обл
«Функции связи с общественностью»
В статье исследуется значение связи с общественностью в осуществлении прав человека и идеалов человечества; характеризуется специфика связи с общественностью в информационной культуре убеждения; функции связи с общественностью объясняются по критерию деятельности оптимизации социальных взаимодействий на основе идеалов культуры.
Педагогика
МБОУ СОШ №2 , Ставропольский край
«Коммуникационная деятельность в системе управления образованием»
Данная статья посвящена особенностям осуществления коммуникационной деятельности в сфере управления образованием. В рамках статьи обозначены цели, ключевые принципы и формы осуществления коммуникационной деятельности. Автором представлена роль структур, осуществляющих задачи связи с общественностью.
Политологические науки
Институт социологии и регионоведения ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«PR и GR в системе государственного управления»
Социология
ФГБОУ ВО «Северо-Восточный государственный университет» , Магаданская обл
«Организация связей с общественностью в образовательных организациях России»
В статье рассмотрены современные подходы к проблеме взаимодействия образовательной организации с общественностью того населенного пункта, где она расположена. Проанализирована история возникновения связей с общественностью, определены основные формы и методы организации данной работы в образовательной организации.
История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)
Кулакова Татьяна Александровна , д-р полит. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г
«Сравнительный анализ институтов GR в США и ЕС»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл
«Стимулирование сбыта турпродукта как средство привлечения туристов в регионы»
Статья затрагивает актуальность и эффективность стимулирования сбыта как одного из способов продвижения регионального туристского продукта. Раскрывается вопрос о необходимости включения этого вспомогательного к рекламе и PR коммуникационного элемента в целостную систему маркетинговой стратегии туристского предприятия.