Список публикаций по ключевому слову: «public relations»


Юриспруденция

Дата публикации: 26.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ефимова Валерия Юрьевна , студент
Васильев Алексей Михайлович , д-р ист. наук, канд. юрид. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Организатор как один из компонентов соучастия»

Скачать статью

Актуальность: в представленном исследовании был рассмотрен институт соучастия, а именно авторами упор сделан на организатора как одного из компонентов соучастия. Данный вид соучастия сегодня имеет, с точки зрения научного сообщества, достаточно большое количество дискуссионных вопросов по поводу его установления как «организатора преступления» и привлечения его к уголовной ответственности. Авторы попытались раскрыть имеющийся спор и соответственно предложить разрешение присутствующих дискуссионных вопросов в легальном изложении национального законодательства. Данные суждения в научном изыскании могли бы найти более эффективное инкриминирование предложенных авторами позиций в практической деятельности.

Педагогика

Дата публикации: 18.06.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецова Наталия Олеговна , соискатель , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Профессиональная подготовка специалистов по рекламе и связям с общественностью (на примере рынка труда Самарской области)»

Скачать статью

Актуальность исследования объясняется высоким спросом на специалистов по рекламе и связям с общественностью на российском рынке труда. Статья подготовлена на основе использования следующих методов: анализ рынка труда на предмет востребованности специалистов по рекламе и связям с общественностью, педагогическое наблюдение и обобщение опыта подготовки специалистов по рекламе и связям с общественностью в вузах. По итогам исследования подчеркивается необходимость модернизации профессиональной подготовки специалистов по рекламе и связям с общественностью и формирования правовой компетентности специалистов по рекламе и связям с общественностью.

Экономические науки

Дата публикации: 06.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ильина Мария Юрьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«PR-деятельность современных энергетических компаний»

Скачать статью

Статья посвящена направлениям PR-деятельности в современных энергетических компаниях. В энергетической отрасли должна быть направлена на создание и поддержание позитивного имиджа и деловой репутации предприятия. В данной работе определены основные направления PR в энергетической отрасли.

Социология

Дата публикации: 17.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горностаев Виталий Николаевич , ведущий инженер, начальник отдела защиты интеллектуальной собственности и изобретательства
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ

«Комплексный подход к развитию научной и изобретательской активности»

Скачать статью

В статье показано, что развитие научной и изобретательской деятельности в университете дает положительные результаты, характеризующиеся прикладной направленностью исследований, ростом публикационной активности, формированием новых объектов интеллектуальной собственности.

Дата публикации: 02.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мукашева Нурбану , магистрант
Гуманитарно-техническая академия , Казахстан

«Conceptual approaches to the concept of social partnership»

Скачать статью

По мнению автора, в настоящее время в научной литературе существует множество мнений о природе социального партнерства. Некоторые из них сводятся к мнению, что это понятие больше о взаимоотношениях работодателя и работника. Другие считают, что социальное партнерство охватывает также государственные органы. Третьи говорят, что это понятие политического характера, а не социального. В статье анализируются различные точки зрения о природе социального партнерства, обобщены подходы к содержанию понятия.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 22.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Волкова Людмила Владимировна , старший преподаватель
Калужский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева» , Калужская обл

«Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в АПК»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в АПК. Приведены данные о расходах на рекламу в разных странах мира. Проанализированы показатели российского рынка рекламы. Дана оценка развитию рекламного рынка России, а также маркетинговой деятельности аграрного сектора региона.

Философия

Дата публикации: 06.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баранов Геннадий Владимирович , д-р филос. наук , профессор
Омский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Омская обл

«Функции связи с общественностью»

Скачать статью

В статье исследуется значение связи с общественностью в осуществлении прав человека и идеалов человечества; характеризуется специфика связи с общественностью в информационной культуре убеждения; функции связи с общественностью объясняются по критерию деятельности оптимизации социальных взаимодействий на основе идеалов культуры.

Педагогика

Дата публикации: 01.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попова Наталья Николаевна , учитель
МБОУ СОШ №2 , Ставропольский край

«Коммуникационная деятельность в системе управления образованием»

Скачать статью

Данная статья посвящена особенностям осуществления коммуникационной деятельности в сфере управления образованием. В рамках статьи обозначены цели, ключевые принципы и формы осуществления коммуникационной деятельности. Автором представлена роль структур, осуществляющих задачи связи с общественностью.

Политологические науки

Дата публикации: 03.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ситникова Юлия Александровна , студентка
Институт социологии и регионоведения ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«PR и GR в системе государственного управления»

Скачать статью

В данной работе рассмотрено участие Public Relations (PR) и Government Relations (GR) в системе государственного управления, выявлены основные методы PR и GR деятельности в системе государственного управления, а также указаны основные аспекты ее влияния.

Социология

Дата публикации: 16.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пастюк Ольга Владимировна , канд. пед. наук , доцент, заместитель декана педагогического факультета
ФГБОУ ВО «Северо-Восточный государственный университет» , Магаданская обл

«Организация связей с общественностью в образовательных организациях России»

Скачать статью

В статье рассмотрены современные подходы к проблеме взаимодействия образовательной организации с общественностью того населенного пункта, где она расположена. Проанализирована история возникновения связей с общественностью, определены основные формы и методы организации данной работы в образовательной организации.

История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)

Дата публикации: 19.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Соколов Алексей Олегович , студент
Кулакова Татьяна Александровна , д-р полит. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г

«Сравнительный анализ институтов GR в США и ЕС»

Скачать статью

В данной статье раскрыта сущность деятельности в сфере GR, особенности ее развития в странах с развитой рыночной экономикой. Авторами дается оценка возможностей использования инструментов GR в российской практике.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 02.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Полякова Ирина Евгеньевна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Стимулирование сбыта турпродукта как средство привлечения туристов в регионы»

Скачать статью

Статья затрагивает актуальность и эффективность стимулирования сбыта как одного из способов продвижения регионального туристского продукта. Раскрывается вопрос о необходимости включения этого вспомогательного к рекламе и PR коммуникационного элемента в целостную систему маркетинговой стратегии туристского предприятия.