Список публикаций по ключевому слову: «public relations»



Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 22.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Волкова Людмила Владимировна , старший преподаватель
Калужский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева» , Калужская обл

«Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в АПК»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в АПК. Приведены данные о расходах на рекламу в разных странах мира. Проанализированы показатели российского рынка рекламы. Дана оценка развитию рекламного рынка России, а также маркетинговой деятельности аграрного сектора региона.

История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)

Дата публикации: 19.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Соколов Алексей Олегович , студент
Кулакова Татьяна Александровна , д-р полит. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г

«Сравнительный анализ институтов GR в США и ЕС»

Скачать статью

В данной статье раскрыта сущность деятельности в сфере GR, особенности ее развития в странах с развитой рыночной экономикой. Авторами дается оценка возможностей использования инструментов GR в российской практике.

Политологические науки

Дата публикации: 03.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ситникова Юлия Александровна , студентка
Институт социологии и регионоведения ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«PR и GR в системе государственного управления»

Скачать статью

В данной работе рассмотрено участие Public Relations (PR) и Government Relations (GR) в системе государственного управления, выявлены основные методы PR и GR деятельности в системе государственного управления, а также указаны основные аспекты ее влияния.

Педагогика

Дата публикации: 01.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попова Наталья Николаевна , учитель
МБОУ СОШ №2 , Ставропольский край

«Коммуникационная деятельность в системе управления образованием»

Скачать статью

Данная статья посвящена особенностям осуществления коммуникационной деятельности в сфере управления образованием. В рамках статьи обозначены цели, ключевые принципы и формы осуществления коммуникационной деятельности. Автором представлена роль структур, осуществляющих задачи связи с общественностью.

Социология

Дата публикации: 16.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пастюк Ольга Владимировна , канд. пед. наук , доцент, заместитель декана педагогического факультета
ФГБОУ ВО «Северо-Восточный государственный университет» г. Магадан , Магаданская обл

«Организация связей с общественностью в образовательных организациях России»

Скачать статью

В статье рассмотрены современные подходы к проблеме взаимодействия образовательной организации с общественностью того населенного пункта, где она расположена. Проанализирована история возникновения связей с общественностью, определены основные формы и методы организации данной работы в образовательной организации.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 02.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Полякова Ирина Евгеньевна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Стимулирование сбыта турпродукта как средство привлечения туристов в регионы»

Скачать статью

Статья затрагивает актуальность и эффективность стимулирования сбыта как одного из способов продвижения регионального туристского продукта. Раскрывается вопрос о необходимости включения этого вспомогательного к рекламе и PR коммуникационного элемента в целостную систему маркетинговой стратегии туристского предприятия.

Философия

Дата публикации: 06.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баранов Геннадий Владимирович , д-р филос. наук, профессор , профессор кафедры «Общественные науки»
Омский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Омская обл

«Функции связи с общественностью»

Скачать статью

В статье исследуется значение связи с общественностью в осуществлении прав человека и идеалов человечества; характеризуется специфика связи с общественностью в информационной культуре убеждения; функции связи с общественностью объясняются по критерию деятельности оптимизации социальных взаимодействий на основе идеалов культуры.