Список публикаций по ключевому слову: «деформация»



Общая педагогика

Дата публикации: 17.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Сексенбаева Айгерим Турлыбаевна , преподаватель спецдисциплин
Сабазова Асель Алихановна , преподаватель психологии и биологии
Рудакова Юлия Сергеевна , преподаватель спецдисциплин
Абилдаева Акгул Хайратовна , преподаватель спецдисциплин
Центрально-Азиатский технико-экономический колледж , Казахстан

«Факторы риска профессиональной деформации педагога»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены проблемы синдрома эмоционального сгорания педагогов, проблемы и факторы, являющиеся специфическими стрессорами в педагогической деятельности и приводящие к дезадаптации и эмоциональному выгоранию педагога, а также профилактика и преодоление синдрома.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 14.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алексеев Даниил Юрьевич , магистрант
Гущина Марина Сергеевна , аспирант
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Влияние черновой стадии прокатки на размер зерна горячедеформированного аустенита»

Скачать статью

Проведено физическое моделирование процесса производства горячекатаного листа из низколегированной стали на базе лабораторного комплекса «Термодеформ-МГТУ» с целью выявления влияния черновой стадии прокатки на размер зерна горячедеформированного аустенита.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Овсепян Наталья Владимировна , преподаватель
Топилина Наталья Викторовна , канд. филос. наук , старший методист
ГБПОУ «Волгодонский техникум общественного питания и торговли» , Ростовская обл

«Мониторинг проявлений профессиональной деформации личности преподавателя как инструмент повышения качества образования»

Скачать статью

В статье анализируются результаты исследования, осуществленного на базе ГБПОУ РО «Волгодонский техникум общественного питания и торговли» с целью выявления у преподавателей и мастеров производственного обучения признаков профессиональной деформации и одновременного определения структуры мотивационного комплекса педагогов. На примере проведенного исследования авторы обосновывают необходимость включения подобных «замеров» в диагностический комплекс системы менеджмента качества образовательного учреждения.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 26.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сысоева Елена Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Интерактивные технологии обучения в системе повышения квалификации педагогов»

Скачать статью

В статье анализируются психологические проблемы профессионального развития и обучения педагогов в системе повышения квалификации. В работе выявлены основные организационные и психолого-педагогические принципы обучения педагогов в системе повышения квалификации педагогов. Автором актуализируется необходимость внедрения и использования интерактивных технологий, способствующих развитию ценностно-смысловой сферы педагога, преодолению профессиональных деформаций. Среди основных интерактивных технологий обучения и взаимодействия наиболее четко представлены и описаны: конфликт-метод, педагогическую студия, арт-терапевтическая мастерская как специфические средства обучения и профессионального развития педагога.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 19.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корсаков Юрий Викторович , преподаватель
ФГКОУ ВО «Волгоградская академия МВД России» , Волгоградская обл

«Профессиональная деформация педагога: пути преодоления»

Скачать статью

В статье затронута проблема профессиональной деформации педагога. Рассмотрены характерные черты профессиональной деформации педагога. Перечислены уровни проявления профессиональной деформации педагога. Автором предложены пути преодоления профессиональной деформации педагога.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 06.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Марескина Инна Алексеевна , старший преподаватель
Низамова Халида Махмутовна , канд. пед. наук , доцент
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова» , Татарстан Респ

«Организация работы колледжа по профилактике и коррекции девиантного поведения обучающихся»

Скачать статью

В данной статье раскрывается содержание и основы организации психолого-педагогической помощи подросткам с девиантным поведением в колледже. Авторы статьи применили комплексный подход и передовой опыт отечественных педагогов. Рассматриваются как теоретические вопросы, так и конкретные методики воспитания подростков с девиантным поведением.

Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 07.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юрченко Елена Владимировна , канд. пед. наук , педагог-психолог
КГА ПОУ «Дальневосточный государственный гуманитарно-технический колледж» , Приморский край

«Возможности балинтовской группы в преодолении профессиональной деформации учителя»

Скачать статью

В статье представлен опыт групповой работы педагога-психолога по преодолению профессиональной деформации учителя на основе внедрения Балинтовской группы. Автор приходит к выводу о целесообразности и перспективности сочетания работы педагога-психолога и занятий Балинтовской группы, способствующей преодолению профессиональной деформации учителей школы и повышению их профессионализма.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 12.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алексеев Даниил Юрьевич , магистрант
Гущина Марина Сергеевна , аспирант
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Оптимизация режимной прокатки низколегированных сталей»

Скачать статью

В статье описывается проведенное физическое моделирование процесса производства горячекатаного листа из низколегированной стали на базе лабораторного комплекса «Термодеформ‐МГТУ» с целью выявления влияния скорости межфазного охлаждения на конечные свойства проката.

Педагогика

Дата публикации: 23.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Неретина Татьяна Геннадьевна , канд. пед. наук , доцент
Клевесенкова Светлана Викторовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«К вопросу о профилактике профессиональной деформации педагогов»

Скачать статью

В статье рассмотрены проявления и причины профессиональной деформации личности педагога. Приведены уровни, приемы и технологии доступной комплексной профилактики профессиональной деформации личности педагогов


Технические науки

Дата публикации: 03.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Думбай Виталий Андреевич , студент 4 курса
Камеш Юлия Александровна , студентка 4 курса
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный строительный университет» , Ростовская обл

«Исследование предельных состояний элементов металлических конструкций»

Скачать статью

В данной статье исследуются предельные состояния различных элементов металлических конструкций в зависимости от их геометрических размеров и положения в пространстве.

Психология

Дата публикации: 01.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Антиперович Елена Геннадьевна , канд. психол. наук , доцент
НОУ ВПО «Институт бизнеса, психологии и управления» , Московская обл

«Особенности самооценки юристов стиля своего поведения в межличностном взаимодействии»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме развития профессионально-идентификационных деструкций личности юриста. Автор проводит теоретический анализ проблемы, уточняет основные категории и понятия, раскрывающие сущность данного психологического феномена. В статье содержатся результаты эмпирического исследования особенностей поведения юристов в межличностном взаимодействии, которые рассматриваются автором в качестве одного из факторов трансформации профессионально-идентификационных структур их личности.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 24.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Семенов Кирилл Олегович , магистрант
Расторгуев Дмитрий Александрович , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет» , Самарская обл

«Повышение стабильности геометрических параметров маложестких деталей при термосиловой обработке»

Скачать статью

В статье описывается новая технология термосиловой обработки маложестких деталей. Авторами приводится разработанная на основе математической модели структурная схема процесса термосиловой обработки.

Социальная психология

Дата публикации: 03.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Атейбекова Шолпан Еркимбековна , магистр естественных наук , преподаватель специальных дисциплин
Жумагалиева Анар Айткалиевна , преподаватель специальных дисциплин
Сабазова Асель Алихановна , преподаватель психологии и биологии
Центрально-Азиатский технико-экономический колледж , Казахстан

«Факторы риска профессиональной деформации педагога»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены проблемы синдрома эмоционального сгорания педагогов, проблемы и факторы, являющиеся специфическими стрессорами в педагогической деятельности и приводящие к дезадаптации и эмоциональному выгоранию педагога, а также профилактика и преодоление синдрома.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 31.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алексеев Даниил Юрьевич , магистрант
Гущина Марина Сергеевна , аспирант
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Совершенствование технологии контролируемой прокатки»

Скачать статью

В статье проведено физическое моделирование процесса производства горячекатаного листа из низколегированной стали на базе лабораторного комплекса «Термодеформ‐МГТУ» с целью выявления влияния скорости межфазного охлаждения на конечные свойства проката.

Технические науки

Дата публикации: 20.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хутыз Абрек Махмудович , канд. техн. наук , доцент, профессор
Шишова Рита Гучипсовна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет» , Адыгея Респ

«Механика разрушения и критерии трещиностойкости»

Скачать статью

В данной статье отмечены недостатки энергетического критерия как критерия разрушения. Авторами рассмотрены различные методы определения КИН, как критерия трещиностойкости. Результаты проведенных экспериментов на сплавах титана 17 и 19 по определению критериев трещиностойкости указывают на хорошую сходимость определения КИН по силовому критерию.

Юридическая психология

Дата публикации: 11.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Возженикова Ольга Сергеевна , канд. психол. наук , старший преподаватель
ФГКОУ ДПО «Тюменский институт повышения квалификации сотрудников МВД России» , Тюменская обл

«Современные проблемы подготовки полицейских кадров»

Скачать статью

Предметом исследования в данной статье выступают проблемы подготовки и научного обеспечения деятельности сотрудников полиции в Российской Федерации, поиск новых методов и подходов в обучении и сопровождении высококвалифицированных кадров. В этой связи возникает необходимость в рассмотрении проблем и положительного опыта подготовки полицейских на международном уровне.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 16.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смищенко Ольга Николаевна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВПО «Санкт‐Петербургский государственный морской технический университет» , Санкт-Петербург г

«Применение инновационных технологий в образовательном процессе вуза»

Скачать статью

В статье автор делится опытом формирования общекультурных коммуникаций у студентов вуза при изучении курса «Психология» с использованием интерактивных технологий. Исследователь приходит к выводу о том, что интерактивное обучение позволяет решить множество задач.