Список публикаций по ключевому слову: «библиотерапия»



Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 05.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Санинский Вячеслав Иванович , аспирант
Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Саратовская обл

«Возможности библиотерапии в профилактике дезадаптации»

Скачать статью

В данной статье автор поднимает актуальную проблему дезадаптации сотрудника в организации, которая относится к числу социальных и личностных проблем. Дезадаптация сотрудника негативно сказывается на его рабочей деятельности, впоследствии приводя к конфликтам с окружающими, к невыполнению своих служебных обязанностей, снижению эффективности своей и общеколлективной деятельности. Своевременная диагностика и профилактика дезадаптации сотрудников позволит повысить эффективность деятельности организации.

Общее направление

Дата публикации: 27.02.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вист Наталья Вильямовна , старший преподаватель
Павлодарский государственный педагогический институт , Казахстан

«Библиотерапия в коррекции и профилактике девиантного поведения»

Скачать статью

В статье раскрывается значение библиотерапии в плане коррекции и профилактики девиантного поведения детей и подростков. Определены цели и задачи терапии книгой, предлагается общий план работы с ребенком, даются рекомендации по подбору литературных произведений терапевтического характера.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 27.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильева Елена Александровна , воспитатель
Талалаева Лариса Алексеевна , почетный работник общего образования РФ , учитель-дефектолог
МБДОУ – «Д/С №5 КВ» , Башкортостан Респ

«Использование библиотерапии в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения зрительных функций»

Скачать статью

В статье анализируется опыт авторов по использованию метода библиотерапии в образовательном процессе. Подтверждается эффективность данного метода в коррекции сенсорных и интеллектуальных функций у детей, имеющих нарушения зрительного анализатора.