Список публикаций по ключевому слову: «фонды оценочных средств»


Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 28.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Лапчинская Маргарита Петровна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет геодезии и картографии» , Москва г

«Об опыте преподавания дисциплины «Интернет-технологии в картографии» ООП подготовки бакалавров по профилю «Картография» в Московском государственном университете геодезии и картографии»

Скачать статью

В статье рассматривается круг вопросов, связанный с методикой изучения современных информационных технологий в области картографии. Автором также приводятся методы контроля освоения дисциплины «Интернет-технологии в картографии» студентами.

Педагогика профессиональной школы и среднего ПО

Дата публикации: 15.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Караулова Вероника Ивановна , преподаватель профессиональных дисциплин
ГБПОУ Самарской области «Самарский машиностроительный колледж» , Самарская обл

«Формирование фонда оценочных средств в профессиональном образовании с использованием современных методик»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы формирования фонда оценочных средств для профессиональных модулей, приводится накопительно-рейтинговая система оценивания.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Дата публикации: 08.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хасанова Людмила Владимировна , канд. экон. наук, доцент , заведующая кафедрой
ГОУ ВПО «Кыргызско-Российский Славянский университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Кыргызстан

«Организация самостоятельной работы студентов на основе требований компетентностного подхода в высшем образовании»

Скачать статью

В данной статье автором рассматриваются принципы организации и методы самостоятельной работы студентов (СРС), ориентированные на формирование ключевых профессиональных компетенций в области управленческой деятельности. Определены наиболее эффективные компетентностно-ориентированные формы СРС, показаны возможности интегрирования современных образовательных технологий, методов работы студентов и фондов оценочных средств.

Дата публикации: 08.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ждановских Марина Ивановна , канд. социол. наук , директор
ГАПОУ СО «Новоуральский технологический колледж» , Свердловская обл

«Оценка результата образования в профессиональных образовательных организациях»

Скачать статью

В данной статье раскрываются основные подходы к оценке результата образования в соответствии с требованиями, обозначенными в федеральном законе «Об образовании в РФ», в федеральных государственных образовательных стандартах среднего профессионального образования. Предлагается процедура создания фондов оценочных средств в компетентностной модели основных образовательных программ среднего профессионального образования.