Список публикаций по ключевому слову: «Soft Power»


Общая педагогика

Дата публикации: 27.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Инь Жуюй , аспирант
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Китайские «новые медиа» и их деятельность в России»

Скачать статью

Новые медиа могут использоваться в качестве эффективного инструмента для открытия новой платформы публичной дипломатии. Это обстоятельство привлекает на себя внимание китайских политиков и учёных. В последние годы китайские новые медиа в России играют роль посланников дружбы. Из-за отсутствия когнитивности коммуникация в России не дала желаемого эффекта: большое содержание новостей, мало эффекта коммуникаций.

История и политология

Дата публикации: 08.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Инь Жуюй , аспирант
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Взаимосвязь между понятиями «мягкая сила», «страновой бренд» и «имидж страны» в политической коммуникации»

Скачать статью

В статье дается разъяснение дефиниций «мягкая сила», «страновой бренд» и «имидж страны». Автором анализируется компоненты «мягкой силы», составляющие факторы «имиджа страны», выявляется роль СМИ в формировании позитивного имиджа. В работе делается попытка выявить взаимосвязь между понятиями «мягкая сила», «страновой бренд» и «имидж страны» в русле политической коммуникации.

Педагогика

Дата публикации: 12.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Филюкова Юлия Владимировна , руководитель дошкольного отделения
Самойлова Ольга Владимировна , воспитатель
СП Д/С ЧОУ «Общеобразовательный центр «Школа» , Самарская обл

«К вопросу по созданию условий по речевому развитию детей дошкольного возраста в комплексе «сад – школа»»

Скачать статью

В данной статье раскрыта проблема речевого развития современных детей, а также приведена система работы по обогащению речи дошкольников средствами современной информационной среды. Обобщен опыт использования «Виртуальных экскурсий» в работе с дошкольниками и система методического сопровождения педагогов по информатизации образовательного процесса.