Список публикаций по ключевому слову: «Soft Power»


Общая педагогика

Дата публикации: 27.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Инь Жуюй , аспирант
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Китайские «новые медиа» и их деятельность в России»

Скачать статью

Новые медиа могут использоваться в качестве эффективного инструмента для открытия новой платформы публичной дипломатии. Это обстоятельство привлекает на себя внимание китайских политиков и учёных. В последние годы китайские новые медиа в России играют роль посланников дружбы. Из-за отсутствия когнитивности коммуникация в России не дала желаемого эффекта: большое содержание новостей, мало эффекта коммуникаций.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 31.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черницких Светлана Владимировна , воспитатель
Труфанова Людмила Николаевна , воспитатель
Перькова Любовь Николаевна , воспитатель
МБДОУ Д/С №71 «Почемучка» , Белгородская обл

«Формирование навыков грамотного пешехода посредством интерактивных игр»

Скачать статью

По мнению авторов, в век информационного прогресса ребенок с рождения видит вокруг себя электронные игрушки, информационно наполненную среду и различные технические средства. Современные дети с легкостью справляются с компьютерными играми, используют планшеты, сенсорные телефоны, дети XXI века с техникой на «ты», уже в дошкольном возрасте их очень привлекают и увлекают гаджеты, поэтому задача взрослых психологически подготовить подрастающее поколение к жизни в информационном обществе. Несомненно, ответственность за правильное использование современных технических средств возлагается не только на родителей, но не стоит забывать и о нас, педагогов первой ступени непрерывного образования – воспитателей дошкольных образовательных учреждений.

История и политология

Дата публикации: 08.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Инь Жуюй , аспирант
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Взаимосвязь между понятиями «мягкая сила», «страновой бренд» и «имидж страны» в политической коммуникации»

Скачать статью

В статье дается разъяснение дефиниций «мягкая сила», «страновой бренд» и «имидж страны». Автором анализируется компоненты «мягкой силы», составляющие факторы «имиджа страны», выявляется роль СМИ в формировании позитивного имиджа. В работе делается попытка выявить взаимосвязь между понятиями «мягкая сила», «страновой бренд» и «имидж страны» в русле политической коммуникации.

Педагогика

Дата публикации: 12.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Филюкова Юлия Владимировна , руководитель дошкольного отделения
Самойлова Ольга Владимировна , воспитатель
СП Д/С ЧОУ «Общеобразовательный центр «Школа» , Самарская обл

«К вопросу по созданию условий по речевому развитию детей дошкольного возраста в комплексе «сад – школа»»

Скачать статью

В данной статье раскрыта проблема речевого развития современных детей, а также приведена система работы по обогащению речи дошкольников средствами современной информационной среды. Обобщен опыт использования «Виртуальных экскурсий» в работе с дошкольниками и система методического сопровождения педагогов по информатизации образовательного процесса.