Список публикаций по ключевому слову: «поликультурное пространство»


Социальные процессы и образование

Дата публикации: 05.09.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Семенова Ирина Матвеевна , учитель
МБОУ «Новоаксубаевская НОШ» , Татарстан Респ

«Формирование межнационального общения в начальной школе»

Скачать статью

В статье раскрываются особенности формирования культуры межнациональных отношений у младших школьников. Определены задачи детей и педагога по реализации данной цели. Описана значимость развития культуры общения в национальной школе.

Педагогика

Дата публикации: 30.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Межевитина Валентина Васильевна , учитель
ОГАОУ «Губкинская СОШ с УИОП» , Белгородская обл

«Значение изучения второго иностранного языка в школе»

Скачать статью

Статья посвящена актуальным проблемам изучения второго иностранного языка в общеобразовательной школе. Автором подчеркивается значимость изучения иностранного языка.

Дата публикации: 05.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михайленко Ольга Борисовна , канд. пед. наук , преподаватель
ГБПОУ «Кропоткинский медицинский колледж» , Краснодарский край

«Интеграция – сложный многовариантный процесс»

Скачать статью

Данная статья посвящена процессу интеграции, которая позволяет осуществлять процесс формирования поликультурного пространства на своей основе, формирует процесс «собирания» поликультурного содержания на основе региональных различий, подхватывая и объединяя разрозненные элементы содержания и тенденции развития культуры.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 06.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Стойкова Татьяна Сергеевна , преподаватель теоретических дисциплин
МУДО «ДШИ №1 г. Балашова» , Саратовская обл

«Художественное образование в условиях современного поликультурного пространства»

Скачать статью

Актуальность темы обусловлена необходимостью рассмотрения развития художественного образования для развития художественной культуры личности как способности субъекта к диалогу в условиях современного поликультурного пространства, содержащего образцы, формы, ритмы, тональности и колорит множества культур. Их взаимное притяжение и отталкивание, вытеснение и синтез создают атмосферу интенсивных культурных изменений, требующих реакции человека на их вызовы.

Этнокультурное образование и воспитание детей в условиях дошкольного, общего и дополнительного образования

Дата публикации: 31.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Авдошкина Ольга Владимировна , канд. ист. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения» , Хабаровский край
Казачук Наталья Владимировна , директор
МБОУ «СОШ №16 г. Хабаровска» , Хабаровский край

«Поликультурное образование как часть педагогической культуры: из опыта работы образовательного учреждения»

Скачать статью

В статье освещены сложные вопросы организации поликультурного пространства в рамках образовательного учреждения, ставшего следствием современного интеграционного процесса, а также показана работа педагогического коллектива с детьми мигрантов, вовлечение их в систему межкультурной коммуникации. Кроме того, на примере опыта работы конкретной школы рассмотрены действующие проекты, направленные на интеграцию этнических мигрантов в социальное и культурное пространство региона и города

Педагогические науки

Дата публикации: 08.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ган Мария Алексеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«К вопросу о поликультурном воспитании детей дошкольного возраста»

Скачать статью

Поликультурное пространство Российской Федерации, а также проблемы постоянно прирастающей миграции приводят к неизбежному вовлечению в сферу межкультурного взаимодействия разных культур, многие из которых до настоящего времени не находились в непосредственном контакте друг с другом. Автор отмечает важность для современной ситуации российского дошкольного образования вопроса межэтнической социализации и включения детей в поликультурную образовательную среду учреждения.