Список публикаций по ключевому слову: «федеральный образовательный стандарт»


Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 08.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бочарова Лариса Ивановна , учитель начальных классов
Буцаева Валентина Владимировна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №5 с УИОП» , Белгородская обл

«Использование учебных ситуаций на уроках в начальной школе»

Скачать статью

В статье говорится, что Федеральные государственные образовательные стандарты ввели понятие «учебная ситуация». Авторы отмечают, что главная ценность создания проблемных ситуаций на уроке в том, что дети в очередной раз получают возможность сравнивать, наблюдать, делать выводы.

Педагогика

Дата публикации: 27.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Крохмаль Елена Вячеславовна , канд. пед. наук , зав. кафедрой
Рязанова Наталья Борисовна , магистр пед. наук , зав. кафедрой педагогики и дополнительного образования
ГБОУ ДПО «Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования» , Краснодарский край

«Новые стандарты в образовании: идейность и специфика»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос о реализации Нового закона об образовании в РФ, Федерального государственного стандарта дошкольного образования и профессионального стандарта педагога. Представлен сравнительный анализ двух стандартов, которые меняет представление о привычном «образе» педагога, ориентируя его на новые профессиональные компетенции.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 15.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Веникова Евгения Ивановна , педагог дополнительного образования
Антоненко Елена Николаевна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Центр внешкольной работы» г. Губкина Белгородской области , Белгородская обл

«Интеграция внеурочной деятельности и дополнительного образования: сходства и различия»

Скачать статью

В статье представлен сравнительный анализ понятий и сущности дополнительного образования и внеурочной деятельности, его формальные и неформальные черты, даны общие характеристики и характеристики, различающие внеурочную деятельность и дополнительное образование; показано, что интеграция учебной, внеурочной деятельности и дополнительного образования позволяет создать пространство детства в школе, приведены личные примеры из опыта работы педагогов дополнительного образования МБУДО «Центр внешкольной работы» на базе МБОУ «Троицкая СОШ».

Педагогика

Дата публикации: 10.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пирогова Ольга Вячеславовна , д-р пед. наук , профессор, декан
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Практико-ориентированное обучение студентов в туристском вузе»

Скачать статью

В работе говорится о практико-ориентированном обучении, приводятся мнения разных авторов о практико-ориентированном обучении, показывается возможность организации практико-ориентированнного обучения в туристском вузе, приводятся примеры организации практического обучения студентов, а также показывается, какие учебные дисциплины могут быть привязаны к практическому обучению.

Дата публикации: 28.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шаврина Ольга Геннадьевна , Заслуженный учитель РФ, канд. пед. наук , доцент, заведующая кафедрой
ГАОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий» , Курганская обл

«Дистанционные курсы как средство развития смыслового чтения учеников»

Скачать статью

В данной научной статье дано обоснование проблемы необходимости использования дистанционных конкурсов для развития смыслового чтения учеников. Автор сделал попытку представить дистанционные конкурсы как составную часть информационного образовательного пространства. В статье представлено содержание подготовки к дистанционному конкурсу чтецов.