Список публикаций по ключевому слову: «secondary vocational education»



Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Дата публикации: 07.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Афанасьева Анастасия Анатольевна , советник отдела профессионального образования
Министерство образования Иркутской области , Иркутская обл

«Воспитательный процесс глазами педагогов и руководителей профессиональных образовательных организаций»

Скачать статью

В статье представлены результаты опроса представителей администрации и преподавателей профессиональных образовательных организаций Иркутской области, направленного на выяснение их личной профессиональной позиции по отношению к процессу воспитания. Выявлены особенности такой позиции: преобладание личностно-ориентированных целей воспитания над социально-ориентированными; преимущественно «мероприятийная» ориентация; слабая связь между профессиональным контекстом СПО и задачами воспитания студентов. При этом взгляд педагогов на воспитание отличается большей сбалансированностью, чем позиция администраторов, более склонных к формализации процесса воспитания.

Педагогика

Дата публикации: 07.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Афанасьева Анастасия Анатольевна , советник отдела профессионального образования
Министерство образования Иркутской области , Иркутская обл

«Модель управления процессом воспитания в региональной системе профессионального образования»

Скачать статью

В статье представлено описание организационно-управленческой системы, обеспечивающей результативное осуществление управления процессом воспитания в системе среднего профессионального образования в масштабе субъекта федерации. Уточнены целевые характеристики, субъекты, принципы функционирования, инструменты, критерии эффективности указанной системы. Значимым элементом данной системы является региональный стандарт воспитания в системе профессионального образования, определяющий содержание и целевые ориентиры процесса воспитания в региональной системе СПО. Особое внимание автор обращает на сложности с формулированием критериев и показателей результативности воспитания для управленческого мониторинга.