Список публикаций по ключевому слову: «мнемотехники»


Современные педагогические технологии

Дата публикации: 21.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Винаева Екатерина Александровна , педагог-психолог
МБОУ «Лицей №9» , Белгородская обл

«Принципы использования приемов мнемотехники в образовательном процессе младших школьников»

Скачать статью

В статье говорится о возможности применения приемов мнемотехники. В работе представлены приемы, способствующие лучшему хранению выученного материала, – это повторение, периодический просмотр материала, повторение по памяти. Ученик интуитивно постигает изучение математики, письма, литературного чтения как сложно организованную систему; будет ли она размыта деформированной речевой средой и потому личностно чуждыми и несоответствующими с я – концепцией правилами, зависит от нас. Приемы мнемотехники благодаря своим ассоциативным связям «чуждый» материал преобразует в усвояемый, понятный. Мнемотехники направлены на индивидуальные особенности младших школьников в процессе обучения, применение в работе с детьми специальных способов, соответствующих их индивидуальным и возрастным особенностям, когда обучение гармонично перекликается с внутренней природой ребенка.

Педагогика

Дата публикации: 12.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кононова Елена Викторовна , воспитатель
Перепечаева Татьяна Анатольевна , музыкальный руководитель
Бакланова Анастасия Михайловна , педагог дополнительного образования, инструктор по физической культуре
МБДОУ «Федосеевский Д/С ОВ «Яблочко» , Белгородская обл

«Инновации в НОО»

Скачать статью

Предлагаемый опыт работы содержит практические материалы по организации опытно-экспериментальной деятельности детей старших дошкольников. В содержании материалов включены: перспективный план работы, картотека опытов и экспериментов, конспекты НОД, условия для создания детского экспериментирования, рекомендации для родителей детского сада. Предложенные авторами методические разработки адресуются как молодым специалистам, так и педагогам со стажем. Он не является материалом, который необходимо неукоснительно и неизменно внедрять в свою практику. Каждый творческий педагог может распорядиться им по своему усмотрению: внести свои замыслы и задумки, пополнить его своими творческими находками.

Психология

Дата публикации: 26.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Русаков Артем Игоревич , ученик 8 «А» класса
Выползова Елена Викторовна , педагог–психолог
МБОУ «СОШ №5» , Архангельская обл

«Мнемонические приемы запоминания информации»

Скачать статью

В работе систематизированы и представлены различные мнемонические приемы запоминания информации. Авторами подобраны примеры из школьной программы по различным предметам, изучены и обобщены представления по данному вопросу учащихся 8–9 классов.