Список публикаций по ключевому слову: «personality development»
Педагогика
Курякина Татьяна Викторовна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Роль самоценности ребёнка в адаптации к дошкольному образовательному учреждению»
В современных ДОУ всё чаще и чаще встаёт вопрос о психологических проблемах вновь прибывших детей. Если летом в период адаптации прийти в детский сад, то часто можно увидеть следующую картину: родитель приводит ребёнка в детский сад, а их ребёнок испытывает сложности в адаптации: часами плачет, не хочет слышать и слушать воспитателя, отстраняется от других детей, каждую минуту просит, чтобы пришла мама и т. п. И даже если родители стараются в точности исполнять правила адаптации, например, приводить ребёнка сначала на полчаса-час, находиться на прогулке вместе с ребёнком или отдавать ребёнка опытному педагогу, то часто и это не приводит к разрешению проблемы. В этой статье, пользуясь исследованиями выдающихся учёных-психологов и педагогов, мы попытаемся раскрыть, в чём же лежит корень всех этих проблем.
Образование взрослых, самообразование
Поцюс Эймантас , магистрант
Литовский университет спорта , Литва
«Познавательные мотивы специалистов спортивной медицины во время обучения в центре развития компетенций»
Цель представленного в статье исследования состоит в том, чтобы сравнить познавательные мотивы и мотивы развития личности специалистов спортивной медицины при обучении с применением и без применения инновационных технологий в центре развития компетенций. Результаты показали, что познавательные мотивы специалистов спортивной медицины при обучении с применением инновационных технологий в центре развития компетенций выше по сравнению с мотивами специалистов спортивной медицины при обучении без применения инновационных технологий.
Общее направление
Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл
«Развитие личности студента в деятельности в отечественной науке»
В данной статье рассматривается проблема развития личности студента в деятельности. Определена совокупность активных и интерактивных методов обучения, обеспечивающих развитие личности студента в учебной деятельности. Основные выводы могут быть использованы педагогическими работниками многоуровневого образования в образовательной деятельности.