Список публикаций по ключевому слову: «Основы православной культуры»


Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 11.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лысых Наталья Фёдоровна , учитель
МБОУ «СОШ №36» , Белгородская обл

«Православная культура и подходы к её изучению»

Скачать статью

В данной статье рассматривается концептуальная основа православной культуры как предмета изучения. Автором дается определение понятию «православная культура», методологические основания исторического подхода к её изучению.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 22.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лещенко Ольга Юрьевна , учитель начальных классов
МБОУ «СШ №40» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Роль уроков ОРКСЭ в формировании духовной нравственности младших школьников»

Скачать статью

Как отмечает автор данной статьи, проблема духовно-нравственного развития школьников сегодня стоит в нашем обществе как никогда остро. Всё больше и больше людей приходят к пониманию того, что для духовного возрождения общества недостаточно только знаний, даваемых традиционным образованием.

Педагогические науки

Дата публикации: 03.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Булгакова Александра Владимировна , магистрант
НОУ ВО «Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет» , Москва г

«Особенности восприятия нового учебного материала учащимися начальной школы на уроках «Основы православной культуры»»

Скачать статью

Статья посвящена особенностям восприятия нового учебного материала школьниками младших классов на уроках «Основы православной культуры». Цель работы – небольшое исследование особенностей восприятия учебных материалов учениками 1–3 классов. Чтобы лучше понять предмет, уделено внимание свойствам и видам восприятия, а также физическим и психическим особенностям, которые выделяют младших школьников. Отдельная глава посвящена визуализации – как одному из важных методов, используемому в обучении детей. Кроме того, затронута тема отношений педагога и детей, разговоров о Боге, о добре и зле, своевременных и необходимых именно в младшем школьном возрасте.