Список публикаций по ключевому слову: «development of speech»


Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 19.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черноусова Светлана Александровна , учитель русского языка и литературы
МОБУ СОШ №3 им. В.К. Сурина , Башкортостан Респ

«Технология развития критического мышления в работе с одарёнными детьми. Активизация мыслительной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы»

Скачать статью

Данная статья посвящена вопросам организации уроков русского языка и литературы в средней школе с использованием приёмов технологии развития критического мышления. Приёмы технологии рассматриваются как варианты методической работы с одарёнными детьми. Перечисляется ряд критериев одарённых детей, отдельно оговаривается их способность мыслить критически. Автор раскрывает задачи графических записей на уроках, расширенной работы с вопросами, представляет синквейн как форму синтезирования и систематизации информации, а также приводит наиболее удачные примеры синквейнов обучающихся на тему «Двусложные размеры стиха».

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 21.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лапина Виктория Юрьевна , магистрант
Панасенко Карина Евгеньевна , канд. психол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Особенности функционального базиса письма старших дошкольников с общим недоразвитием речи»

Скачать статью

В данной статье раскрываются особенности развития функционального базиса письма старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Проведенный анализ психолого-педагогической литературы показал, что в основе функционального базиса письма лежат не только речевые процессы, но и неречевые предпосылки письма. Обобщены результаты экспериментального исследования сформированности функционального базиса письма старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 11.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фомина Инна Геннадьевна , учитель-логопед первой категории
МБДОУ Д/С №18 «Лучик» , Белгородская обл

«Семинар-практикум «Формирование правильного произношения – сложный процесс»»

Скачать статью

В данной статье представлен семинар-практикум, посвященный вопросу развития речи детей. В работе приведены упражнения, позволяющие решить имеющиеся проблемы у детей с нарушением речи.