Список публикаций по ключевому слову: «эффективное общение»


Психология и социология

Дата публикации: 06.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сухоплюев Сергей Александрович , магистрант
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Особенности сопровождения подростков, вовлеченных в субкультуры»

Скачать статью

В статье автор рассматривает особенности сопровождения подростков, вовлеченных в субкультуры. Подчеркивается важность комплексного, чуткого и ответственного подхода к сопровождению подростков в их поиске идентичности, особенно в контексте их вовлеченности в различные субкультуры.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 28.04.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Хилобок Марина Николаевна , ученица
Глыбочко Наталья Владимировна , учитель
МАОУ «СОШ №9» , Тюменская обл

«Экология общения в рассказе Генри Каттнера «The Ego Machine»»

Скачать статью

Данная работа посвящена анализу коммуникативной модели через призму эмотивной лингвоэкологии. В попытке трактовать название рассказа, через постановку проблемы,было выявлено неоднозначное соотношение понятий «эффективное» и «экологичное» общение.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 07.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Глыбочко Наталья Владимировна , учитель
Хилобок Марина Николаевна , ученица
МАОУ «СОШ №9» , Тюменская обл

«Эмоции и общение в рассказе Генри Каттнера «The Ego Machine»»

Скачать статью

Рассматривается взаимосвязь эмоций и эффективности общения, дается краткий обзор трех составных частей исследования в выявлении этих особенностей через призму эмотивной лингвоэкологии.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 04.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данилова Елена Николаевна , воспитатель
Баранник Лариса Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок» , Белгородская обл

«DIR/Floortime – альтернативный подход к структуре прикладного поведенческого анализа»

Скачать статью

В статье описано использование модели Floortime в терапии детей с аутизмом. По мнению авторов, данный подход имеет большое количество преимуществ, поскольку прежде всего ориентирован на ребенка и его потребности. В статье также приведены примеры занятий с ребенком, использующих принципы Floortime.

Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества

Дата публикации: 07.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Морозова Алеся Сергеевна , магистрант
Институт педагогики и психологии ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл
Маракушина Ирина Геннадиевна , канд. биол. наук , доцент
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл

«Развитие мотивации в педагогическом коллективе ДОУ по взаимодействию с родителями»

Скачать статью

В статье рассмотрена одна из сложных проблем – взаимоотношение сотрудников детского сада и родителей на современном этапе. Взаимодействие воспитателей с семьями воспитанников является одним из важнейших условий формирования личности ребёнка, положительных результатов в воспитании которого можно достичь при согласованности действий и при условии развития интереса родителей к вопросам воспитания и обучения. Учитывая динамичный ритм жизни современных родителей и высокую занятость, педагоги должны искать способы мобильного, не зависящего от временных и пространственных рамок, сотрудничества. В этом случае логичным будет использование инновационной онлайн-среды для связи и общения родителей друг с другом и педагогами.

Лингвистика и межкультурная коммуникация

Дата публикации: 04.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Глыбочко Наталья Владимировна , учитель
Хилобок Марина Николаевна , ученица
МАОУ «СОШ №9» , Тюменская обл

«Общение и эмоции: как это видят старшеклассники»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности социологического опроса по теме «Общение» у учащихся девятых классов, а также особенности ассоциаций, связанные у них с десятью базовыми эмоциями (на русском и английском языках).