Список публикаций по ключевому слову: «цели обучения»


Педагогика

Дата публикации: 17.06.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Князькова Елена Александровна , преподаватель
ГБПОУ «Златоустовский медицинский техникум» , Челябинская обл

«Применение таксономии Блума в современном среднем профессиональном образовании»

Скачать статью

В статье автор рассматривает применение таксономии Блума по дисциплине «Анатомия и физиология человека». Акцентируется внимание на следующем: данная методика позволяет использовать полученные знания с целью их возможного практического применения.

Общая педагогика

Дата публикации: 28.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рогалева Юлия Евгеньевна , учитель
МОУ «Академический лицей» , Карелия Респ

«К вопросу о немецком языке как втором иностранном в образовательной организации»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются общие аспекты обучения второму иностранному языку на основе первого в совокупности с родным языком, выделяются приоритетные цели и описываются составляющие минимальной коммуникативной компетенции. В работе актуализированы общие лингвистические особенности английского и немецкого языков, а также описывается перенос на разных уровнях.

Педагогика

Дата публикации: 17.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Афанасьева Валентина Николаевна , учитель
МБОУ «Зеленгинская СОШ имени кавалера трех орденов славы Н.В. Кашина» , Астраханская обл

«Специфика урока математики в современной школе в условиях реализации ФГОС ООО»

Скачать статью

В статье представлено значение математической подготовки в общем образовании современного человека, описаны цели обучения математике в школе, представлены специфические особенности основной организационной формы массового обучения математике-урока.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 01.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пантелеева Олеся Олеговна , канд. филол. наук , доцент
АНОО ВО «Воронежский экономико-правовой институт» , Воронежская обл
Рыбак Антонида Михайловна , учитель высшей категории русского языка и литературы
МКОУ Новоживотинновская СОШ , Воронежская обл

«Педагогическое проектирование как целенаправленный процесс построения модели развития дополнительного образования»

Скачать статью

Статья посвящена раскрытию проблемы педагогического проектирования как процесса построения модели дополнительного образования. На примере проектной деятельности обучаемых определяется назначение педагогического проектирования как разработка, создание, конструирование и доведение замысла до полезного результата в практике, в конкретных педагогических системах.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 19.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Татьяненко Светлана Александровна , канд. пед. наук , доцент, заведующая кафедрой
Тобольский индустриальный институт (филиал) ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл

«Содержательная конкретизация целей обучения математике в техническом вузе»

Скачать статью

С позиции компетентностного подхода процесс целеобразования выглядит иначе, чем с традиционной точки зрения. В статье представлены особенности проектирования целей обучения, развития и воспитания студентов в процессе обучения математике в техническом вузе. Цели выражены в действиях обучающихся и разделены по категориям. Эти особенности раскрываются на примере изучения раздела «Векторная алгебра».

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 03.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Слепцова Наталья Васильевна , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Опыт интенсификации обучения иностранному языку студентов неязыковых факультетов на ступени бакалавриата Северо-Восточного федерального университета»

Скачать статью

Настоящая статья посвящена изучению интенсификации процесса обучения иностранному языку на неязыковых факультетах. Приводится краткое сравнение распределения часов до и после интенсификации на филологическом и исторических факультетах.