List of publications on a keyword: «цели обучения»
Педагогика
GBPOU "Zlatoustovskii meditsinskii tekhnikum" , Челябинская обл
«Primenenie taksonomii Bluma v sovremennom srednem professional'nom obrazovanii»
Общая педагогика
MOU "Akademicheskii litsei" , Карелия Респ
«K voprosu o nemetskom iazyke kak vtorom inostrannom v obrazovatel'noi organizatsii»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В данной статье рассматриваются общие аспекты обучения второму иностранному языку на основе первого в совокупности с родным языком, выделяются приоритетные цели и описываются составляющие минимальной коммуникативной компетенции. В работе актуализированы общие лингвистические особенности английского и немецкого языков, а также описывается перенос на разных уровнях.
Педагогика
MBOU "Zelenginskaia SOSh imeni kavalera trekh ordenov slavy N.V. Kashina" , Астраханская обл
«Spetsifika uroka matematiki v sovremennoi shkole v usloviiakh realizatsii FGOS OOO»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
АНОО ВО «Воронежский экономико-правовой институт» , Воронежская обл
Antonida M. Rybak
МКОУ Новоживотинновская СОШ , Воронежская обл
«Педагогическое проектирование как целенаправленный процесс построения модели развития дополнительного образования»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена раскрытию проблемы педагогического проектирования как процесса построения модели дополнительного образования. На примере проектной деятельности обучаемых определяется назначение педагогического проектирования как разработка, создание, конструирование и доведение замысла до полезного результата в практике, в конкретных педагогических системах.
Педагогика высшей профессиональной школы
Тобольский индустриальный институт (филиал) ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл
«Содержательная конкретизация целей обучения математике в техническом вузе»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
С позиции компетентностного подхода процесс целеобразования выглядит иначе, чем с традиционной точки зрения. В статье представлены особенности проектирования целей обучения, развития и воспитания студентов в процессе обучения математике в техническом вузе. Цели выражены в действиях обучающихся и разделены по категориям. Эти особенности раскрываются на примере изучения раздела «Векторная алгебра».
Образовательная среда высшего учебного заведения
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ