Педагогическое проектирование как целенаправленный процесс построения модели развития дополнительного образования
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- X Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
- Авторы:
- Пантелеева О. О. 1 , Рыбак А. М. 2
- Рубрика:
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2608 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 АНОО ВО «Воронежский экономико-правовой институт»
2 МКОУ Новоживотинновская СОШ
2 МКОУ Новоживотинновская СОШ
- ГОСТ
Для цитирования:
Пантелеева О. О. Педагогическое проектирование как целенаправленный процесс построения модели развития дополнительного образования: сборник трудов конференции. / О. О. Пантелеева, А. М. Рыбак // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 20 нояб. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 230-232. – ISSN 2413-4007.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена раскрытию проблемы педагогического проектирования как процесса построения модели дополнительного образования. На примере проектной деятельности обучаемых определяется назначение педагогического проектирования как разработка, создание, конструирование и доведение замысла до полезного результата в практике, в конкретных педагогических системах.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Гладких В.В. Синергетический подход при создании образовательной среды довузовской подготовки будущих инженеров / В.В. Гладких, О.О. Пантелеева // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2015. – №112. – С. 467–483.
- 2. Глебова Л.Н. Социально-педагогическое проектирование образовательной политики региона: Автореф. дис. … д-ра пед. наук / Л.Н. Глебова. – Институт теории и истории педагогики Российской академии образования. – Арзамас, 2009. – 41 с.
Комментарии(0)