Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогическое проектирование как целенаправленный процесс построения модели развития дополнительного образования

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Авторы:
Пантелеева О. О. 1 , Рыбак А. М. 2
Рубрика:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2608 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 АНОО ВО «Воронежский экономико-правовой институт»
2 МКОУ Новоживотинновская СОШ
Для цитирования:
Пантелеева О. О. Педагогическое проектирование как целенаправленный процесс построения модели развития дополнительного образования: сборник трудов конференции. / О. О. Пантелеева, А. М. Рыбак // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 20 нояб. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 230-232. – ISSN 2413-4007.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена раскрытию проблемы педагогического проектирования как процесса построения модели дополнительного образования. На примере проектной деятельности обучаемых определяется назначение педагогического проектирования как разработка, создание, конструирование и доведение замысла до полезного результата в практике, в конкретных педагогических системах.

Список литературы

  1. 1. Гладких В.В. Синергетический подход при создании образовательной среды довузовской подготовки будущих инженеров / В.В. Гладких, О.О. Пантелеева // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2015. – №112. – С. 467–483.
  2. 2. Глебова Л.Н. Социально-педагогическое проектирование образовательной политики региона: Автореф. дис. … д-ра пед. наук / Л.Н. Глебова. – Институт теории и истории педагогики Российской академии образования. – Арзамас, 2009. – 41 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.