Список публикаций по ключевому слову: «инновации»



Педагогика

Дата публикации: 07.08.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Спиридонова Тамара Ивановна , член ОРК СПб , педагог дополнительного образования
Студия «ДТТОТЕАТР-КИНО» , Москва г

«Экранная грамотность, экранная образованность подростка»

Скачать статью

В статье затрагиваются проблемы образованности в области экранных искусств, приводятся примеры тематических заданий в разрезе программ по кинообразованию и медиакультуре учащихся, автором подводятся итоги деятельности из опыта работы.

Нанотехнологии и новые материалы

Дата публикации: 26.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Брагина Анастасия Николаевна , студентка
ГАОУ ВО «Альметьевский государственный институт муниципальной службы» , Татарстан Респ

«Инновации, которые изменят нашу жизнь в будущем»

Скачать статью

В статье раскрываются основные понятия, связанные с инновациями, их роли в нашей жизни и влияние на науку и технику. Согласно рыночным и социальным тенденциям, а также на основе новых технологий в лабораториях IBM приведен список технических разработок. Автор рассматривает каждую инновационную технологию в отдельности, ее сущность и важность в обществе в целом.

Общее направление

Дата публикации: 17.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Папахина Ригина Равильевна , исследователь научной мысли
, Москва г

«Нестандартный подход к повышению мотивации у учащихся при обучении английскому языку»

Скачать статью

Данная статья рассматривает рекламный слоган с точки зрения его исторических и лингвистических особенностей, а также с точки зрения возможности использования языковых особенностей данной рекламной единицы с целью повышения уровня мотивации у учащихся в процессе изучения английского языка. Объектом изучения в работе является рекламный слоган. Предметом изучения являются лингвистические особенности рекламного слогана и их использование в процессе обучения английскому языку. Материалом исследования являются 20 аутентичных рекламных слоганов, взятых из сети Интернет, проанализированных на предмет содержания различных стилистических приемов, а в последствии примененных в процессе проведения уроков у учащихся центра дополнительной подготовки.

Дата публикации: 21.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щербакова Ирина Викторовна , старший преподаватель
ГБОУ ВО «Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского» Минздрава России , Саратовская обл

«Классификация инноваций в образовании»

Скачать статью

Представленный материал продолжает серию статей об инновациях в образовании. Проводится анализ различных подходов к классификации педагогических инноваций. Представлен синергетический подход, с точки зрения которого инновации в образовании являются результатом развития системы образования и носят непрерывный динамичный характер.

Дата публикации: 21.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щербакова Ирина Викторовна , старший преподаватель
ГБОУ ВО «Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского» Минздрава России , Саратовская обл

«Инновации в образовании: сущность понятия»

Скачать статью

На основании анализа происхождения термина «инновация» и его различных трактовок, представленных разными авторами, в статье делается попытка определить понятие «инновации в образовании».

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 23.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тебенькова Наталья Геннадьевна , канд. филос. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл

«Деятельность преподавателя как основного субъекта инноваций в высшей школе»

Скачать статью

В статье рассматривается специфика деятельности преподавателя в инновационных условиях в современной высшей школе. Автор обращает внимание на смещение акцентов с преподавателя как олицетворения «источника знания», на активную позицию по созданию электронных образовательных ресурсов, гипермедийных образовательных текстов, продуктов, используемых в новых информационных и коммуникационных образовательных технологиях

Модернизация российского политического, социально-экономического, гуманитарного и образовательного пространства: вопросы теории и практики

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Борщева Лариса Игоревна , Кандидат педагогических наук , Заведующий
МКДОУ Д/С №24 «Звездочка» , Ставропольский край

«Дефинитивный статус категории «инновация» в педагогике»

Скачать статью

В данной статье автор рассматривает проблему инноваций в отечественной науке, наиболее распространенные в научной литературе определения понятия «инновация». Так же в статье представлена классификация типов нововведений и инновационных процессов. Особый интерес представляет проблема полиструктурности инновационного процесса. В статье представлен инновационный процесс как процесс поиска, создания или заимствования, освоения и распространения новшества: новшество, прошедшее апробацию, служит предметом инновации, а целенаправленная инновация предполагает успех преобразований.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Яругина Анжела Анатольевна , учитель начальных классов
МБОУ «Старомокшинская СОШ им. В.Ф. Тарасова» , Татарстан Респ

«Инновационные процессы образования в сельской школе»

Скачать статью

В статье освещены понятие об инновациях в образовании, роль инноваций в развитии школы и результаты инноваций в сельских школах на примере своей.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дюдина Марина Сергеевна , магистр , учитель начальных классов
МОУ «Нижнепенская СОШ» , Белгородская обл

«Инновационные технологии в образовании»

Скачать статью

В статье раскрываются проблемы инновационных технологий в образовании. Инновация в образовании – нововведение, предназначенное для разрешения актуальной проблемной ситуации (с целью обеспечения оптимизации учебного процесса, повышения качества образования или организации благоприятных условий усвоения материала), существенные изменения в одном или нескольких пунктах: содержании образования, методах преподавания, формах контроля качества обучения. В настоящее время информационные технологии занимают важное место в профессиональной деятельности учителя. Необходимость применения средств ИКТ в работе учителей диктуется возрастными особенностями учащихся, а именно потребностью в наглядной демонстрации учебного материала, процессов и явлений.

Общая педагогика

Дата публикации: 06.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сморжок Ирина Петровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры» , Московская обл

«Инновационные технологии в туризме и необходимость их обучению будущих работников туротрасли»

Скачать статью

Статья посвящена инновационным технологиям в туризме. В работе приведены примеры инновационных технологий в туристской сфере, раскрыто понятие «инновационная деятельность в туризме», ставится вопрос о необходимости обучать будущих работников туротрасли практическому применению инноваций в туристской сфере.

Общее направление

Дата публикации: 14.11.2013 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Косач Сергей Николаевич , преподаватель
БПОУ «Торгово-экономический колледж им. Г.Д. Зуйковой» , Омская обл

«Электронно-методические комплексы как способ формирования навыка самостоятельной работы студентов»

Скачать статью

Высокие темпы преобразований в мировой экономике, стремительный технический прогресс, нарастающая глобализация, неизбежное включение Российского общества в общемировые процессы влекут за собой растущую потребность в высококвалифицированных, инициативных и профессионально компетентных специалистах.

Экономическая теория

Дата публикации: 15.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гусейнов Азер Илдырым оглы , аспирант
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М.Ф. Решетнева» , Красноярский край

«Инновационные процессы в границах современной экономики»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются проблемы инновационной деятельности, ядром которой в современном мире выступают научно-технические инновационные процессы. Авторами отмечается, что несмотря на это понятие «инновации» не сводится исключительно к инновационным достижениям. В широком смысле данное понятие подразумевает внесение в разнообразные виды человеческой деятельности новых элементов, повышающих результативность.

Банковское дело

Дата публикации: 07.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бурцева Сардана Гаврильевна , магистрант
Горный институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Современные тенденции развития банковских инноваций»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные аспекты банковских инноваций, приведена их подробная классификация, а также выделены основные современные тенденции развития инноваций в российском банковском секторе.


Общее направление

Дата публикации: 03.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Крохина Елена Сергеевна , магистрант
Институт педагогики, психологии и социальной работы ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл
Лукьянова Ольга Георгиевна , воспитатель
Щепина Екатерина Сергеевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №39 КВ» , Челябинская обл

«Реализации программы «ТЕМП» в деятельность дошкольной образовательной организации»

Скачать статью

В данной работе представлены аспекты внедрения областного образовательного проекта в рамках дошкольного образовательного учреждения.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 24.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Болодурина Василина Алексеевна , студентка
Тумилевич Елена Николаевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хабаровский государственный университет экономики и права» , Хабаровский край

«Значение инновационных проектов на предприятии»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается вопрос управления проектами и программами и их использования в практике работы. Отмечается, что проектное мышление даёт возможность менеджерам приспособиться к меняющимся условиям рыночной среды.

Дата публикации: 24.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлова Оксана Сергеевна , канд. экон. наук , старший преподаватель
Платонов Владимир Владимирович , д-р экон. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Методологические аспекты когнитивного исследования процесса организационно-управленческой инновации предприятий реального сектора экономики»

Скачать статью

Статья посвящена методологическим аспектам эмпирического исследования путем причинно-следственного картирования и анализа кооперационных сетей для обоснования решений по осуществлению организационно-управленческих инноваций на уровне предприятия. Авторы уточняют теоретические основы и конкретизируют методические решения, необходимые для построения динамических моделей организационно-управленческих инноваций отечественных компаний реального сектора в рамках системной парадигмы.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 05.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Калина Наталья Дмитриевна , канд. пед. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Педагогическое теоретико-методологическое обоснование конструктивистского подхода к профессиональному образованию»

Скачать статью

Конструктивистский подход – это взгляд на порождающую модель педагогического процесса, согласно которой студенты проявляют конструктивную активность и рефлексивность в самостоятельном исследовании реальной ситуации и практическом конструировании объекта как модели знаний, что порождает новые возможности в познании и творческой самоактуализации личности. Конструируя модели, студенты самоконструируют себя как специалиста. Педагог содействует личностному и профессиональному росту, обеспечивает учащихся средствами и помогает им в осмыслении конструктивного процесса.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 28.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Журавлёва Оксана Вадимовна , старший преподаватель
Инженерная школа ФГАОУ ВПО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Практическая реализация интерактивных методов обучения в электронной образовательной среде на примере e-learning LMS Black Board»

Скачать статью

В рамках дистанционного обучения обучающему и обучаемому не нужно находиться в одно и то же время в одном и том же месте. Зачастую обучение происходит в статичном режиме – отправка (публикация в электронной образовательной среде) учебного материала преподавателем, самостоятельная «переработка» этих материалов студентом и далее контроль со стороны преподавателя. Такой метод не дает эффективных результатов по усвоению материалов. Именно активные методы обучения помогают бо-лее точно и надежно осуществлять доставку знаний студенту. Но как на практике реализовать метод интерактивного обучения «мозговой штурм» или «работа в малых группах», если все обучающиеся получают образование дистанционно? В монографии коротко представлены виды образовательных технологий, описаны некоторые интерактивные методы обучения, их суть и структура. Дается краткое описание электронной системы e-learning LMS Black Board, в которой работают и учатся студенты и преподаватели Дальневосточного федерального университета. Автор на практике показывает, что, комбинируя технологические возможности современных образовательных методик с технической возможностью e-learning, можно автоматизировать процесс обучения полностью. При этом «доставка» и «усвоение» нового материала становятся эффективными, а роль преподавателя сводится лишь к координации и управлению процессом получения знаний. Настоящая монография адресована преподавателям, реализующим компетентностно-ориентированные образовательные программы по направлениям ФГОС ВПО, СПО, всем заинтересованным людям, которые работают в e‐learning и разрабатывают инновационные образовательные методики.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 22.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маслюкова Екатерина Александровна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ)» , Москва г

«Направления экономической адаптации бизнеса в системе изменяющихся рыночных отношений»

Скачать статью

Статье обосновывается необходимость внедрения инновационных адаптивных систем управления. Изложены методы и подходы к процессу управления, которые позволят значительно повысить качество жизни работников, обеспечить высокий уровень качества и безопасности выпускаемой продукции и оказанных услуг, наладить постоянную взаимосвязь с потребителями, обеспечить соблюдение трудовых прав, повысить ответственность компании.

Дата публикации: 22.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Проскурина Зинаида Борисовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ)» , Москва г

«Современные методы и механизмы управления преобразованиями деятельности предприятий в условиях мирового кризиса»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме повышения экономического роста на предприятиях на основе замены неэффективных методов и механизмов управления экономикой предприятий и замены их новыми, признанными в развитых странах мира. Выбраны основные инструменты преобразования деятельности организаций.

Дата публикации: 22.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рябова Таисия Фоминична , д-р экон. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ)» , Москва г

«Кардинальные задачи по наращиванию объемов производства конкурентоспособной продукции и расширению импортозамещения»

Скачать статью

В статье речь идет о том, что осуществлен выбор магистральных задач и условий по увеличению отечественных видов продукции, повышению конкурентоспособности, расширению масштабов и горизонтов её реализации. Исследование показало, что главными задачами восстановления организаций и хозяйства страны являются создание национальных инноваций, развитие масштабов импортозамещения, повышение активности и ответственности менеджеров всех уровней управления.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 30.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бокова Ольга Александровна , канд. психол. наук , начальник отдела грантов и проектов
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» , Алтайский край
Шамарина Елена Владимировна , канд. филос. наук , директор
Региональный ресурсный центр развития инноваций в образовании ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» , Алтайский край

«Основные направления развития инновационного потенциала научно-исследовательской работы современного педагогического университета»

Скачать статью

В статье отражены ведущие направления развития инновационного потенциала научно-исследовательской деятельности современного педагогического вуза в условиях модернизации системы образования Российской Федерации, определены ближайшие перспективы достижений показателей качества и результативности научно-исследовательской деятельности университета.

Система образования

Дата публикации: 28.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сабирова Гульнара Барыевна , кандидат педагогических наук , директор
МБО ДО «Арская детская школа искусств» , Татарстан Респ

«Интеграция общего и дополнительного образования в условиях ФГОС»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены особенности перехода системы дополнительного образования на новые федеральные государственные стандарты. Проведен сопоставительный анализ проблем и ошибок интеграции общего и дополнительного образования.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 17.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бондаренко Наталия Евгеньевна , канд. экон. наук , доцент
Казаринова Елена Борисовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Инновационное предпринимательство как объект экономико-теоретического исследования»

Скачать статью

В статье рассмотрены теоретические основы зарождения и формирования инновационного предпринимательства как особого вида экономической деятельности. Показаны различные взгляды ученых-экономистов на понятия «предпринимательство» и «предпринимательская деятельность», связанные с творчеством, новаторством, инновационной деятельностью и экономическими рисками.

Дата публикации: 24.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хилько Дарья Алексеевна , главный специалист
ГБУ КК «Краевая крейсерско-парусная школа» , Краснодарский край
Листопад Мария Евгеньевна , д-р экон. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Перспективы развития сельскохозяйственного машиностроения России»

Скачать статью

В статье обосновывается необходимость технической модернизации в сельском хозяйстве, выявляются риски и перспективы функционирования сельскохозяйственных машиностроительных предприятий в России. На примере компании «Ростсельмаш» анализируются проблемы и перспективы развития. Представлены направления развития этой базовой отрасли для регионов Юга России в рамках реализации требований Всемирной торговой организации, членом которой Россия стала в 2012 году.