List of publications on a keyword: «инновации»
Педагогика
Студия «ДТТОТЕАТР-КИНО» , Москва г
«Экранная грамотность, экранная образованность подростка»
Нанотехнологии и новые материалы
GAOU VO "Al'met'evskii gosudarstvennyi institut munitsipal'noi sluzhby" , Татарстан Респ
«Innovatsii, kotorye izmeniat nashu zhizn' v budushchem»

В статье раскрываются основные понятия, связанные с инновациями, их роли в нашей жизни и влияние на науку и технику. Согласно рыночным и социальным тенденциям, а также на основе новых технологий в лабораториях IBM приведен список технических разработок. Автор рассматривает каждую инновационную технологию в отдельности, ее сущность и важность в обществе в целом.
Экономическая теория
FSBEI of HE "State University of Management" , Москва г
«Puti razvitiia innovatsii»
Общее направление
, Москва г
«Nestandartnyi podkhod k povysheniiu motivatsii u uchashchikhsia pri obuchenii angliiskomu iazyku»

Данная статья рассматривает рекламный слоган с точки зрения его исторических и лингвистических особенностей, а также с точки зрения возможности использования языковых особенностей данной рекламной единицы с целью повышения уровня мотивации у учащихся в процессе изучения английского языка. Объектом изучения в работе является рекламный слоган. Предметом изучения являются лингвистические особенности рекламного слогана и их использование в процессе обучения английскому языку. Материалом исследования являются 20 аутентичных рекламных слоганов, взятых из сети Интернет, проанализированных на предмет содержания различных стилистических приемов, а в последствии примененных в процессе проведения уроков у учащихся центра дополнительной подготовки.
SFEI of HE "V.I. Razumovsky Saratov State Medical University" of Russian Federation Ministry of Health , Саратовская обл
«Klassifikatsiia innovatsii v obrazovanii»

Представленный материал продолжает серию статей об инновациях в образовании. Проводится анализ различных подходов к классификации педагогических инноваций. Представлен синергетический подход, с точки зрения которого инновации в образовании являются результатом развития системы образования и носят непрерывный динамичный характер.
SFEI of HE "V.I. Razumovsky Saratov State Medical University" of Russian Federation Ministry of Health , Саратовская обл
«Innovatsii v obrazovanii: sushchnost' poniatiia»
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Omsk State Pedagogical University , Омская обл
«Деятельность преподавателя как основного субъекта инноваций в высшей школе»

В статье рассматривается специфика деятельности преподавателя в инновационных условиях в современной высшей школе. Автор обращает внимание на смещение акцентов с преподавателя как олицетворения «источника знания», на активную позицию по созданию электронных образовательных ресурсов, гипермедийных образовательных текстов, продуктов, используемых в новых информационных и коммуникационных образовательных технологиях
Модернизация российского политического, социально-экономического, гуманитарного и образовательного пространства: вопросы теории и практики
МКДОУ Д/С №24 «Звездочка» , Ставропольский край
«Дефинитивный статус категории «инновация» в педагогике»

В данной статье автор рассматривает проблему инноваций в отечественной науке, наиболее распространенные в научной литературе определения понятия «инновация». Так же в статье представлена классификация типов нововведений и инновационных процессов. Особый интерес представляет проблема полиструктурности инновационного процесса. В статье представлен инновационный процесс как процесс поиска, создания или заимствования, освоения и распространения новшества: новшество, прошедшее апробацию, служит предметом инновации, а целенаправленная инновация предполагает успех преобразований.
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
МБОУ «Старомокшинская СОШ им. В.Ф. Тарасова» , Татарстан Респ
«Инновационные процессы образования в сельской школе»
МОУ «Нижнепенская СОШ» , Белгородская обл
«Инновационные технологии в образовании»

В статье раскрываются проблемы инновационных технологий в образовании. Инновация в образовании – нововведение, предназначенное для разрешения актуальной проблемной ситуации (с целью обеспечения оптимизации учебного процесса, повышения качества образования или организации благоприятных условий усвоения материала), существенные изменения в одном или нескольких пунктах: содержании образования, методах преподавания, формах контроля качества обучения. В настоящее время информационные технологии занимают важное место в профессиональной деятельности учителя. Необходимость применения средств ИКТ в работе учителей диктуется возрастными особенностями учащихся, а именно потребностью в наглядной демонстрации учебного материала, процессов и явлений.
Общая педагогика
Evgeniia V. Chirikaeva , старший преподаватель
Rostov State Transport University , Ростовская обл
«Инновации и проблемы развития современного образования»
FSBEI of HE "Moscow State Institute of Culture" , Москва г
«Innovative technologies in tourism and a need for training of prospective employees of tourism industry»

Статья посвящена инновационным технологиям в туризме. В работе приведены примеры инновационных технологий в туристской сфере, раскрыто понятие «инновационная деятельность в туризме», ставится вопрос о необходимости обучать будущих работников туротрасли практическому применению инноваций в туристской сфере.
Общее направление
BPEI "Zuykova Commercial and Economic College" , Омская обл
«Elektronno-metodicheskie kompleksy kak sposob formirovaniia navyka samostoiatel'noi raboty studentov»
Общая педагогика
FSPEI of HE "Volgograd Academy of the Russian Internal Affairs Ministry" , Волгоградская обл
«Современные образовательные технологии как средство обучения огневой подготовки»

Статья посвящена современным образовательным технологиям, которые могут использоваться в обучении огневой подготовки. Сделан вывод, что определение основных направлений внедрения современных образовательных технологий, в том числе как средство обучения огневой подготовки, должно исходить из представления о тех важных функциях, которые реализует образовательная система.
Экономическая теория
FSBEI of HE "Siberian State Aerospace University" , Красноярский край
«Инновационные процессы в границах современной экономики»

В данной статье рассматриваются проблемы инновационной деятельности, ядром которой в современном мире выступают научно-технические инновационные процессы. Авторами отмечается, что несмотря на это понятие «инновации» не сводится исключительно к инновационным достижениям. В широком смысле данное понятие подразумевает внесение в разнообразные виды человеческой деятельности новых элементов, повышающих результативность.
Общая педагогика
Vladimir V. Kaznacheev , старший преподаватель
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Kriterii effektivnosti pedagogicheskikh innovatsii v oblasti sporta»
Общее направление
Elena V. Piliuk , преподаватель гуманитарных дисциплин
Oksana M. Kravchenko , преподаватель гуманитарных дисциплин
OGAPOU "Borisovskii agromekhanicheskii tekhnikum" , Белгородская обл
«Innovatsii v obuchenii obshchestvennym distsiplinam»
Общая педагогика
NIO ANIU IDSNIA "MAPI" im. akademika A.K. Pavlova , Карелия Респ
«Innovatsionnye funktsii sovremennogo obrazovaniia»
Банковское дело
Gornyi institut FGAOU VO "Severo-Vostochnyi federal'nyi universitet im. M.K. Ammosova" , Саха /Якутия/ Респ
«Sovremennye tendentsii razvitiia bankovskikh innovatsii»
Общая педагогика
Natalia V. Papakha , воспитатель
Irina S. Frolova , воспитатель
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Osobennosti traditsionnogo i innovatsionnogo obrazovaniia i vospitaniia»
Экономическая теория
FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin" , Свердловская обл
«Finansovye innovatsii i tendentsii v deiatel'nosti kommercheskikh bankov»

В современном глобальном и цифровом мире успех в конкуренции финансовых структур, таких как банки, все больше определяется их способностями, возможностями и скоростью саморазвития. При этом банки не только становятся катализаторами развития инновационной экономики, но и сами должны претерпеть обновление. Потенциал таких изменений и качество управления ими на наших глазах становятся решающими критериями повсеместного ускоряющегося разделения банков на банки мирового класса и второстепенные, регионального значения. В данной статье рассматриваются ключевые технологии, ведущие к пониманию «банка третьего поколения».
Общее направление
Institut pedagogiki, psikhologii i sotsial'noi raboty FGBOU VO "Magnitogorskii gosudarstvennyi tekhnicheskii universitet im. G.I. Nosova" , Челябинская обл
Olga G. Lukianova , воспитатель высшей категории
Ekaierina S. Shchepina , воспитатель
MDOU "D/S 39 KV" g. Magnitogorska , Челябинская обл
«Realizatsii programmy "TEMP" v deiatel'nost' doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii»
Общая педагогика
Kseniia A. Prokaeva , студентка
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Privlechenie studentov vysshikh uchebnykh zavedenii v molodezhnuiu politiku»
Общее направление
Vladimir V. Kaznacheev , старший преподаватель
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Pedagogicheskie innovatsii deiatel'nosti pedagogov v fizicheskoi kul'ture»

Инновации характерны для любой профессиональной деятельности человека, так как каждый стремится достигнуть решения какой-либо проблемы новым способом. Спорт не является исключением. В современном мире люди ведут малоподвижный образ жизни, отказываются от занятий физкультурой, забывают о правильном питании, а ведь все это приводит к быстрому старению и смерти человека. Спортивные люди – это здоровая нация, поэтому любовь к спорту нужно прививать с детства. Это основная задача педагогов физической культуры. И чтобы человек с юных лет полюбил спорт, его должны окружать опытные и творческие педагоги, которые смогут заинтересовать и помочь себя развить в каком-либо виде спорта.
Система образования
FSOMEI of HE "Novosibirsk Military Institute of Internal Military Forces named after I.K. Yakovlev of Russian MIA" , Новосибирская обл