List of publications on a keyword: «»
Педагогическая и коррекционная психология
MBOU SOSh 143 , Свердловская обл
«Введение в практику образовательного учреждения школьной службы примирения»
Автором статьи приводится практический пример внедрения в деятельность образовательных организаций школьных служб примирения на базе МБОУ «СОШ №143» как экспериментальной базовой площадки. Актуальность проекта заключается в снижении уровня конфликтности между детьми и подростками в образовательной среде, воспитании толерантности, снижении нагативного влияния конфликтов на психику подростка.
Компания «Е.Бабанова &Ko» , Ивановская обл
Nadezhda N. Babanova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Ivanovo State Power University named after V.I. Lenin" , Ивановская обл
«Феноменология понятий «личная сила» и «харизма» человека»
В статье осуществлен анализ феноменов личной силы и харизмы человека. Описаны характеристики данных феноменов и стратегии их развития. Показана взаимосвязь феноменов личной силы и харизмы с успехом и лидерством. Значительное внимание уделено раскрытию механизмов постановки и реализации успешного публичного выступления
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл
«Механизмы социализации людей с физическими недостатками развития»
Irina N. Verveiko
MBGI Belgorod "Lyceum №32" , Белгородская обл
«Профессионально-педагогическая культура педагога»
GKU "Mirninskii sotsial'no-reabilitatsionnyi tsentr dlia nesovershennoletnikh "Kharyskhal" , Саха /Якутия/ Респ
«Гиперактивные дети – неудобные дети (помощь психолога родителям гиперактивных детей)»
MBDOU "D/S 1" , Ростовская обл
«Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста посредством элементов песочной игротерапии»
MADOU "D/S 4" , Свердловская обл
«Гендерные особенности нервно-психической адаптации студентов колледжа»
МБДОУ «Д/С ОВ №83» , Татарстан Респ
«Коррекционная работа с тревожными детьми старшего дошкольного возраста методом сказкотерапии»
Данная работа направлена на коррекцию тревожности у детей старшего дошкольного возраста методом сказкотерапии. Занятие включает в себя пять этапов, которые направлены на мышечное расслабление, успокоение раскрепощение ребенка, развитие доверия друг к другу, развитие воображения через рисование героев сказки. Непосредственно терапевтическая сказка направлена на осознание и преодоление ребенком своей проблемы и поиск выхода из нее.
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г