List of publications on a keyword: «»


Инновационные принципы организации учебной деятельности

Publication date: 08.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Sycheva
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №97 «Хрусталик» , Самарская обл

«Организация инновационной деятельности детского сада как функция управления ДОО»

Download an article

В данной статье представлен опыт работы детского сада №97 «Хрусталик» по организации инновационной деятельности как функции управления дошкольной образовательной организацией. В работе освещено содержание всех этапов внедрения инноваций с определением форм работы, сроков и ответственных.

Publication date: 08.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana M. Loksha , candidate of pedagogic sciences
Anastasiia A. Vornovskaia
FSAEI of HE "Immanuel Kant Baltic Federal University" , Калининградская обл

«К вопросу использования реверсивного обучения»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема использования такой новейшей формы организации учебной деятельности, как реверсивное обучение. Анализируется реверсивное обучение с точки зрения истории возникновения данной формы; рассматривается проблема перевода термина «flipped classroom» на русский язык и интеграции в систему современного образования, делаются выводы по возможностям дальнейшего использования.

Publication date: 07.05.2015
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 4)
Natalia A. Kalinenko , candidate of physical and mathematical sciences
Vostochnoukrainskii universitet im. V. Dalia , Ukraine
Marina I. Iuzeeva
ЧОУ СОШ «Ломоносовская школа» , Москва г

«Инновационные принципы и подходы организации дистанционного обучения»

Download an article

Статья представляет собой попытку поиска наиболее эффективных моделей дистанционного обучения. В работе приведены результаты применения дистанционного обучения с использованием сетевых технологий на примере работы преподавателей школы и вуза.

Publication date: 08.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov N. Bondareva
ГАПОУ «Мурманский индустриальный колледж» , Мурманская обл

«Индивидуальная работа со студентами на уроках математики»

Download an article

Статья посвящена проблеме проведения индивидуальной работы со студентами ссуза. В соответствии с Государственным стандартом профессионального образования Российской Федерации математика входит в раздел обязательного обучения федерального компонента модели учебного плана СПО для групп студентов на базе основной школы с получением среднего образования и изучается профильно. При обучении математике в профессиональной школе, помимо основных задач, важно своевременно обеспечить необходимым математическим аппаратом изучения курсов специальной и общей технологии.

Publication date: 08.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina A. Kaigorodova , candidate of economic sciences
Polzunov Altai State Techical University , Алтайский край
Marina L. Poddubnaia , candidate of physical and mathematical sciences
Алтайский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Алтайский край

«О междисциплинарном подходе к формированию фонда оценочных средств»

Download an article

Статья посвящена проблеме формирования фонда оценочных средств. В работе обсуждаются актуальные вопросы формирования компетенций студентов вуза. Представлен анализ этапов и уровней освоения компетенций ОК‐13 и ПК‐12 образовательной программы бакалавриата по направлению «Экономика». Показаны возможности выбора эффективных инструментов для оценки достижения запланированных результатов обучения.

Publication date: 08.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia G. Murochkina
МБОУ «Лицей №145» , Татарстан Респ

«Современный урок математики в контексте реализации ФГОС»

Download an article

Статья посвящена проблеме проведения современного урока математики. В связи с происходящими переменами в современном обществе, требующими ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, которые учитывают государственные, социальные и личностные потребности и интересы, автор говорит о необходимости предварительной подготовки учителя для решения принципиально новых задач, связанных с передачей функций целенаправленного формирования новых образовательных результатов непосредственно обучающемуся. С учетом опыта работы в 7–11 лицейских классах автор ставит перед собой цели и задачи для успешного овладения учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС. Исследователь считает, что необходимо принять идеологию ФГОС общего образования; освоить новую систему требований к структуре основной образовательной программы, условиям ее реализации и оценке итогов образовательной деятельности обучающихся.