List of publications on a keyword: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 23.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Vasilenko , candidate of psychological sciences
Olga P. Riadinskaia
FSBEI of HE "Chelyabinsk State Pedagogical University" , Челябинская обл

«Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в игровой деятельности»

Download an article

В статье представлены результаты эмпирического исследования, направленного на поиск и апробацию игровых методов и приемов по развитию познавательной активности у детей с задержкой психического развития. Результаты показывают, что использование игровых методов работы позволяет достигнуть повышения уровня развития познавательной активности у детей с ЗПР.

Publication date: 23.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Saiyna G. Maksimova
Nataliia A. Abramova , candidate of pedagogic sciences
Pedagogical Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Логопедическая работа по коррекции дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы»

Download an article

Статья посвящена проблемам выявления и коррекции дисграфии у учащихся младших классов общеобразовательной школы. Исследование проведено на базе школы №26 г. Якутска Республики Саха (Якутия). Авторы выявили положительную динамику в коррекции дисграфических ошибок у младших школьников.

Publication date: 23.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia N. Ignateva
Nataliia A. Abramova , candidate of pedagogic sciences
Pedagogical Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Развитие лексической стороны речи у старших дошкольников с ОНР с использованием элементов сказкотерапии»

Download an article

В статье рассмотрена коррекционно-логопедическая работа по формированию словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Определены особенности лексического строя речи у детей, основные приемы работы с использованием элементов сказкотерапии. Выявлена эффективность проведенной работы для развития словарного запаса у детей.

Publication date: 23.06.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Naida K. Dalgatova
Olesia D. Salnikova
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Проблема недостаточной профессиональной подготовленности педагогов общеобразовательных школ к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья»

Download an article

Статья посвящена проблеме готовности учителей массовых школ к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях массовой школы. Рассматриваются актуальные проблемы инклюзивного образования, а также принципы включения детей с ОВЗ в образовательный процесс.

Publication date: 23.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriya V. Manuylova , candidate of pedagogic sciences
Institute of Special Education and Complex Rehabilitation SAEI of HE "Moscow City Teacher Training University" , Москва г

«Подготовка педагогических кадров для работы в едином образовательном пространстве: специальное и инклюзивное образование»

Download an article

Статья посвящена вопросу ключевых аспектов подготовки будущих специалистов для системы специального и инклюзивного образования в условиях среднего профессионального образования. Основной акцент сделан на раскрытие возможностей учебных лабораторий как образовательного пространства в процессе формирования профессиональной готовности выпускников педагогических колледжей для работы в условиях инклюзивного и специального образования с детьми, имеющими отклонения в развитии.

Publication date: 23.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia S. Zhuravliova , студентка
Nataliia E. Gorbunova
FSFEI of HE "Ural State Pedagogical University" , Свердловская обл

«Проблема готовности педагогов к работе в инклюзивной образовательной организации»

Download an article

Статья посвящена анализу литературных источников и работ исследователей по проблеме готовности педагогов к оказанию образовательных услуг в сфере инклюзивного образования. Авторы отмечают низкую сформированность инклюзивной компетентности у учителей современных школ, а также выделяют причины этой проблемы.