List of publications on a keyword: «»


Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров

Publication date: 14.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna M. Viakhireva , воспитатель
MBDOU D/S KV 36 , Иркутская обл

«Использование проектов в ознакомлении детей с экологией»

Download an article

В статье описывается проект «Мастерская экологического творчества», разработанный с целью создания в детском коллективе условий для подготовки детей 5–7 лет к обучению основам природопользования и осознанного отношения ко всем уровням живой и неживой природы, взаимодействия человека и природы. Раскрывается содержание проекта, представлены проводимые в рамках проекта мероприятия, направленные на повышение познавательного интереса к природе.

Publication date: 14.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda V. Babinova
МКДОУ Д/С №45 КВ , Свердловская обл

«Методическая работа как средство повышения квалификации педагогов дошкольной образовательной организации»

Download an article

В статье описываются особенности деятельности методической службы, направленной на повышение профессиональной квалификации педагогов, и построенной на основе управленческого цикла. Методы исследования – наблюдение, дедукция, анализ, анкетирование. Автор анализирует результаты методической работы, направленной на повышение профессиональной квалификации педагогов.

Publication date: 14.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Raisa V. Levina , candidate of biological sciences
Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ

«Привлечение студентов к работе кафедры по профориентации старшеклассников»

Download an article

В работе представлен подробный опыт совместной работы кафедры (преподаватели и студенты) по профессиональной ориентации школьников Карелии. Автор сообщает, что в течение недели участники проекта имели возможность познакомиться с преподавателями и студентами кафедры, а также принять участие в студенческой пресс-конференции, различных психологических тренингах, мастер-классах, лекториях и кинолектории, игре «100 к 1».

Publication date: 15.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila I. Shavshaeva , candidate of pedagogic sciences
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Особенности подготовки педагогов дошкольного образования в дополнительном профессиональном образовании»

Download an article

В работе рассмотрена значимая проблема психологической подготовки педагогов ДОО в системе повышения квалификации. Приведена тематика курсовой подготовки в рамках психологического блока дополнительной профессиональной программы; обозначены содержательные характеристики лекционных и практических занятий; представлены примеры содержания тем.

Publication date: 15.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Koshienko , candidate of pedagogic sciences
ANO of HE "Moscow University for the Humanities" , Москва г

«Организация управления в системе дошкольного образования на основе педагогического партнерства»

Download an article

Статья посвящена анализу понятия «управление» и современной организации управления дошкольной образовательной организации. Автор сообщает, что для эффективного и рационального руководства современной дошкольной образовательной организацией руководитель должен овладеть основами управления, современными эффективными стратегиями партнерства, технологиями работы с коллективом, основанных на позитивном конструктивном подходе и лидерских функциях руководителя.

Publication date: 15.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Chumakova , candidate of pedagogic sciences
FEI APE of TD "Institute of professional development and retraining of teachers' , Тульская обл

«Современные педагогические технологии в дошкольном образовании»

Download an article

В статье рассматриваются возможности некоторых современных педагогических технологий, реализующих требования федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Автором обозначены целевые ориентиры развития дошкольников как возможный результат взаимодействия педагога с воспитанниками по принципу «активный взрослый – активный ребенок».