Imprint
Коллективная монография
Series: Научно-методическая библиотека
Issue IV
UDC 08
BBC 94.3
О34
Reviewers: | Vereshchak Svetlana Borisovna, канд. юрид. наук, заведующий кафедрой финансового права юридического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Ivanitsky Aleksandr Yuryevich, Candidate of physical and mathematical sciences, professor, dean of the Department of Applied Mathematics, Physics and Information Technologies at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Russkov Stanislav Pimenovich, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Spiritual and Moral Development Center, Chuvash Republican Institute of Education of the Ministry of Education of Chuvashia |
Editorial Board: | Shirokov Oleg Nikolaevich, главный редактор, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Abramova Lyudmila Alexeevna, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Yakovleva Tatyana Valerianovna, ответственный редактор, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Mitryuhina Natalia Anatolievna, помощник редактора, выпускающий редактор ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Firsova Nadezhda Vasilevna |
О34 | Education and science: current trends : коллективная монография. – Cheboksary: SCC "Interaktiv plus", LLC, 2016. – p. 196. – ISBN 978-5-9908673-8-3. – (Series "Научно-методическая библиотека"). doi:10.21661/a-321 |
ISBN 978-5-9908673-8-3
DOI 10.21661/a-321
В коллективной монографии представлены научно–исследовательские материалы известных и начинающих ученых, объединенные основной темой современного видения путей развития науки и образования.
Cheboksary , 2016
Table of contents
- Парадигмы современной науки (различные направления)
- Baranov G. V. The conception of nature structural levels 5-14
- Krapostin A. A., Vereshchaka A. S., Sotova E. S., Vereshchaka A. A., Krasnovskii A. N. Исследование надежности лезвийного инструмента из режущей керамики 15-37
- Chuyan E.N., Ravaeva M.Yu. Hyperdynamic stress affects the hemispheric asymmetry of rats' brain metabolic processes 38-49
- Yusupova L. G., Kireeva N.A. To the question of students' readiness for the intercultural preparedness in the educational system of university 50-66
- Парадигмы современного образования (различные направления)
- Alekseeva E. S. О необходимости медиаобразования в средней и высшей школе в условиях современной информационной войны 67-73
- Bespalova V. V., Polianskaia O. A., Kadyrova O. V. Проблемы современного образования и инновационные методы их решения 74-78
- Demidenko L.L. Application of modern computer innovative technologies in the professional education of future specialists of technical and humanities directions 79-90
- Zhdanova S.N. Social and pedagogical analysis of problems and risks of individual’s informational socialization 91-101
- Redko A.M. Cultural sector personnel management (using the example of Perm children and teenagers art center) 102-132
- Saltykova M. V. Теоретические и практические основы обучения говорению на английском языке в контексте подготовки к ЕГЭ 133-141
- Starygina S.D., Nuriev N.K. Didactic engineering: new trend in education 142-162
- Shutenko E. N. Роль современных информационных технологий в обеспечении самореализации студентов в вузовском обучении 163-174
- Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей
- Domanska L., Chmyreva M. I. Job coach in supported employment 175-182
- Drozhzhina N.B. Специфика образа нравственного человека в обыденном сознании студентов с различными индивидуально-типологическими характеристиками личности (психосемантический аспект) 183-193